Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Тайник Джаммера (англ. Jammer's Stash)побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Принятие квеста[]

Когда группа будет продвигаться через логово Джарвии в Убежище Хартии в Орзаммаре, Страж может найти в одной из боковых комнат дневник Джаммера. Комната находится в западной части, за первым поворотом направо. В дневнике описано, как открыть тайник. Прочтение дневника даст запись в Кодекс: Тайник Джаммера и откроет данный квест.

Прохождение[]

Во время продвижения по туннелям Страж будет находить обычные ящики с названиями. Когда ящик открыт, нужно взять только самый дешёвый предмет из каждого сундука, потому что если взять неправильный предмет, персонаж получит травму. Её можно вылечить аптечкой, путешествием в лагерь или заклинанием Аура очищения.

  • Первый ящик находится на втором повороте слева в том же коридоре, что и дневник.
  • Второй после в комнате с тремя капканами.
  • Третий в комнате перед битвой с Джарвией.
  • Тайник Джаммера находится на перекрёстке слева, перед битвой с Джарвией.

Правильные предметы:

  • Сундук Канки: возьмите серебряное кольцо для костюма.
  • Сундук Джаммера: возьмите железный нож для писем.
  • Сундук Пике: возьмите гранатовый брелок.

Если вы возьмёте неправильный предмет, он исчезнет. Поэтому не стоит волноваться о потерянной прибыли.

Когда самые дешёвые предметы из каждого сундука взяты, вы получите ключ. Это ключ от тайника Джаммера, сундука, который можно найти в одном из дальних туннелей рядом с комнатой, где вы будете сражаться с Джарвией.

Если вы возьмёте неправильные предметы, то вы не получите ключ для сундука, поэтому не сможете завершить квест и получить награду.

Примечание: если вы собираете ВСЕ предметы, то вы все равно получите ключ от тайника (на всех платформах, включая PC, проверено на стим-версии Ultimate Edition).

Итоги[]

  • 7 Золото 55 Серебро 45 Медь
  • Шлем для двужильных
    Шлем для двужильныхШлем для двужильных
    Лёгкий шлем  (Уровень 5)
    Требуется: 17 сила
    Броня: 1.75
    +0.5/+1 к восстановлению выносливости в бою

Кодекс[]

Тайник Джаммера
Кодекс: Тайник ДжаммераТайник Джаммера
Номер DAO: 314
Секция DAO: Связанное с заданиями

Баги[]

  • В версии 1.04 на PC есть баг, который не даёт неправильным предметам исчезнуть. В сможете завершить квест и получить награду, но травмы останутся. Единственное решение – продолжить игру, тогда после битвы с маткой травмы исчезнут.
  • На PS3 версии квест может быть провален даже после обыска тайника.
Advertisement