ФЭНДОМ

Персонаж

Тавен

Иконка эльфа-мужчины

Тавен
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Маг
Титул: Первый хранителя Хавена
Локация: Изумрудные могилы
Квесты: Рыцарская гробница
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Тавен (англ. Taven)долийский эльф, Первый хранителя Хавена из клана долийцев, на момент разрыва Завесы находящегося на Священной равнине.

Участие в сюжете

Несмотря на незаинтересованность хранителя Хавена, отправился в Изумрудные могилы, чтобы исследовать руины Дин'ан Ханин, гробницы павших Изумрудных рыцарей, некогда защищавших Долы от людский армий.

Может быть встречен Инквизитором возле входа в Дин'ан Ханин, при этом изначально отнесется к чужакам настороженно, пусть и не так враждебно, как другие эльфы. Его попытка замолчать причины своего пребывания здесь не удастся, и он поделится с главой Инквизиции некоторыми сведениями о гробнице Изумрудных рыцарей, но от предложенной помощи вежливо откажется, мотивируя это тем, что, если они не найдут внутри ничего ценного, Тавен будет чувствовать себя неловко.

Тем не менее, позже, когда масштабы раскопок станут очевидны, Тавен свяжется c Инквизицией и предложит совместное исследование руин. Солдаты Инквизиции встретятся с эльфом и его спутниками у Дин'ан Ханина, но, к сожалению, вскоре после этого подвергнутся нападению сил красных храмовников и будут уничтожены.

Впоследствии Инквизитор может исследовать Дин'ан Ханин и, обнаружив долийский свиток, отнести его хранителю Хавену вместе с вестью о гибели Первого.