ФЭНДОМ

Персонаж

Сэр Теммерли

Иконка мужчины

Сэр Теммерли по прозвищу Бык
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Титул: Рыцарь
Прозвище: «Бык»
Локация: Башня Бдения - Тронный зал
Квесты: Суд идет!
Озвучка: Тимоти Уотсон
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Сэр Теммерли по прозвищу «Бык» (англ. Ser Temmerly the Ox) — второстепенный персонаж дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», рыцарь из эрлинга Амарантайн.

Предыстория

Во время квеста Квест (Origins)Присяга на верность, Страж-командор получил предостережение от сэра Тамры о наличии против него заговора, однако до начала суда эрлингов не стал вникать в интриги вассалов. Через некоторое время после общения с сэром Тамрой, её найдут убитой, а недалеко от места преступления задержат убегающего сэра Теммерли — вместе с его людьми, да ещё и со следами крови на их одеждах.

Участие в сюжете

Спойлер daoa

Во время побочного квеста Квест (Origins)Суд идет!, Сенешаль Вэрел сообщит о нескольких придворных делах, требующих рассмотрения и откроет заседание суда эрлингов. Вторым по счёту Стражу-командору предстоит рассмотреть дело сэра Теммерли. Все считают рыцаря виновным — но никаких других улик против «Быка» нет, а он держится уверенно и не пытается переубедить сторону обвинения. Командор может:

  • Приказать казнить его (без последствий);
  • Отпустить его восвояси из-за отсутствия против него улик или позволить Вэрелу вынести аналогичное решение (Теммерли присоединится к покушению на Командора в квесте Квест (Origins)И ты, Эсмерель?);
  • Посадить его под арест на неопределенное время – пока идёт очень длительное расследование (без последствий).

Примечание

Если вы получили предостережение от сэра Тамры и по квесту Квест (Origins)Паутина заговора уже разобрались с заговорщиками, то вам придется вместо данного дела рассматривать таковое для Данеллы.