ФЭНДОМ

Персонаж

Марлен Селбрек

Иконка девушки

Сэр Марлен Селбрек
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Воин
Титул: Сэр
Локация: Верхний город
Квесты: Благородный замысел
Озвучка: Белинда Корниш
Появления: Dragon Age II
Сэр Марлен Селбрек (англ. Ser Marlein Selbrech) – аристократка, живущая в Киркволле. Дает квест Квест (Dragon Age II)Благородный замысел.

Участие в сюжете

За три года, прошедших с победы над Аришоком, Киркволл практически полностью перешел во власть Рыцаря-командора Мередит, что сильно тревожит как магов, так и городскую аристократию.

Если в начале третьего акта во время спора Мередит и Орсино Хоук открыто выступит против Рыцаря-командора, то около рынка Верхнего города его/ее встретит сэр Марлен Селбрек. Вдохновленная словами Хоук(а), она и еще несколько дворян обдумывают, как вырвать город из-под власти Мередит и ордена Храмовников и выбрать нового наместника.

Марлен попросит Хоук(а) проникнуть через потайной ход в Клоаке в секретный склад Мередит и уничтожить фанатиков - называющих себя "Батальон смерти" - которые зачищают Нижний город от людей, сочувствующих магам.

После того как с фанатиками будет покончено, Марлен отправит Хоук(у) письмо, в котором попросит встретиться с ней ночью в Нижнем городе.

Во время встречи Марлен попытается убедить еще двоих дворян присоединиться к заговорщикам. Один согласится, второй же окажется предателем, приведшим с собой храмовников.

После сражения Марлен поблагодарит Хоук(а) за помощь и пообещает всестороннюю поддержку.