ФЭНДОМ

Существо

Сэр Ланселап

Могучий удар (медведь)

270px-DAO Kitten - gift
Вид: Животные
Локации: Башня Бдения
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Heroes of Dragon Age
«Мяу!»

Сэр Ланселап (англ. Ser Pounce-A-Lot)котенок, которого Андерсу может подарить Страж-Командор.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало - Пробуждение

На котенка Страж может наткнуться во дворе Башни Бдения. И если подарить его Андерсу, тот будет носить Ланселапа с собой.

Примечание: котенок займет слот в инвентаре. Использовать его можно двумя способами: вне боя Андерс может поговорить с Ланселапом, а в бою с помощью котенка можно мгновенно воскресить всех членов группы. Запас здоровья при этом будет неполным, а мана и выносливость опустятся до нуля.

Охота на ведьм

Во время поиска нужной книги в библиотеке Башни Круга Страж может найти упоминание Сэра Ланселапа в учебнике духовного целителя, что лежит в секции, посвященной Школе Духа. "Заткнутый за обложку книги кусок старого пергамента с заметками какого-то молодого ученика. Поля украшены рисунками, на которых храмовников пожирает свирепый тигр по имени Сэр Ланселап".

Dragon Age II

Стражи заставили Андерса отдать Ланселапа некоему другу в Амарантайне, потому как, по их мнению, котенок делал Андерса "слишком мягким".

Также, вместо диалога о друге, во время первой встречи может появиться диалог, в котором Андерс с ненавистью говорит о том, что он покинул орден, из за того, что Серые Стражи убили сэра Ланселапа.

Андерс упоминает Ланселапа в диалогах со спутниками. Он скучает по своему питомцу и оставляет у дверей клиники блюдечко с молоком, надеясь приманить другую кошку. Также Андерс вспоминает о Ланселапе во время разговора с мабари Хоук(а).

Диалоги

TBA

Интересные факты

  • В Dragon Age II Сэр Ланселап должен был жить в клинике Андерса, однако разработчикам не хватило времени на создание уникальной модели. Позже было предложено прикрепить череп Ланселапа к посоху Андерса, но Дэвид Гейдер решил, что это будет "чересчур жестоко".
  • Когда Дэвида Гейдера спросили, кому Андерс отдал Ланселапа, тот в шутку ответил: "Никому. В Сэра Ланселапа вселился дух Справедливости, он трансформировал тело, сделав его похожим на своего бывшего хозяина. Однажды он погнался за мышью, забежал на корабль и в итоге оказался в Киркволле. Это странная история".
  • В игре Heroes of Dragon Age Сэр Ланселап легендарный персонаж.

Галерея