ФЭНДОМ

Персонаж

Сэр Ландри

Иконка мужчины

Сэр Ландри
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Титул: Сэр
Локация: Торговый квартал Денерима
Квесты: Долг чести
Озвучка: Джон Керри
Хроники порождений тьмы

Сэр Ландри (англ. Landry) — второстепенный персонаж игры "Dragon Age: Начало", денеримский рыцарь, участвующий в квесте Долг чести.

Предыстория

Сэр Ландри был в войске тэйрна Логэйна в битве при Остагаре. Он очень серьёзно воспринимает рыцарство и рыцарские традиции, такие как честь, долг и дуэли. Сэр Ландри потерял близкого друга при Остагаре. Он считает, что Серые Стражи виновны в убийстве короля, держит на них обиду и хочет отомстить.

Участие в сюжете

Сэр Ландри случайно встречает Стража в торговом квартале Денерима и узнаёт в нём/неё одного из Серых Стражей, которые были при Остагаре. Ландри говорит, что Стражи предали короля. Страж может соврать или использовать убеждение или запугивание, чтобы избежать сражения. Если попытки убеждения провалились, он вызовет Стража на дуэль на переулке за таверной. Если Страж откажется и уйдёт, то столкнётся с Ландри в будущем в Денериме.

Если Страж согласится на дуэль с рыцарем, он убежит в переулок, где ждут его пехотинцы. Страж может сразиться с Ландри один на один или атаковать всей группой. Если игрок начнёт дуэль и убежит в зону рынка, рыцарь скажет, что не собирается сражаться прямо на рыночной площади. Затем он скажет, что "ничего не кончено" и уйдёт по направлению ко входу в эльфинаж.

Если Страж откажется от дуэли, не уговаривая и не запугивая сэра Ландри, то внезапно встретит группу в случайной локации. Ландри скажет, что Страж использует нечестные методы против честных людей и нападёт. Его будут сопровождать четыре пехотинца, из-за чего битва становится более трудной.

После битвы с сэром Ландри (и в Денериме, и при случайной встрече) на его теле Страж найдёт булаву с письменами.

Сэр Ландри также появляется в Хрониках порождений тьмы.

Примечания

  • В инструментарии сказано, что убеждение сэра Ландри в том, что Стражи никогда не объединялись с порождениями тьмы, должно принести очки опыта, примерно равные опыту от его убийства в дуэли. Но этого не случается. Поэтому единственный способ получить опыт из этой встречи – убить его.

Смотрите также

Квест (Origins)
Долг честиДолг чести

Начало: Сэр Ландри
Конец: Сэр Ландри
Булава
Булава с письменамиБулава с письменами
Булава  (Уровень 4)
Требуется: 20 сила

Урон: 6.50
Пробивание брони: 5.80
Модификатор силы: 1.00
Слот для руны
+1 к ловкости
+1 к урону
+5 к психической сопротивляемости