ФЭНДОМ

Персонаж

Сэр Каррас

Иконка мужчины

Сэр Каррас
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Храмовник
Титул: Рыцаря-лейтенант
Локация: Рваный берег
Казематы
Озвучка: Шон Дингволл
Появления: Dragon Age II
Сэр Каррас (англ. Ser Karras) - храмовник Круга магов Киркволла.

Участие в сюжете

Сэр Каррас появляется в первом акте во время выполнения квеста Квест (Dragon Age II)Милосердный поступок.

После получения письма от Траска, Хоук отправляется на Рваный берег, где в большой пещере в глубине скал прячутся беглецы из сгоревшего Круга Магов Старкхэвена. Траск предупредит, что сэр Каррас с группой храмовников уже в пути, и они, скорее всего перебьют магов, не попытавшись решить дело миром. Когда Хоук входит в пещеру на него/нее нападают Децимус, лидер отступников, и некоторые его последователи. После его гибели остальные маги попросят помочь им бежать. Когда Хоук покинет пещеру, у входа помимо Траска его/ее будут ждать Каррас с подчиненными.

Хоук может:

  • Убедить магов вернуться вместе с Каррасом и Траском в Круг.
  • Соврать, что отсупники мертвы.
  • Убить Карраса и его храмовников (Траск поможет это сделать).

Дальнейшая судьба

Если Каррас выжил, то в первом акте Ален, стоящий во дворе Казематов, скажет Хоук(у), что Каррас грозил сделать его усмиренным.

Во втором акте Карраса можно найти во дворе Казематов. По его мнению, "как только кунари уйдут, маги сделают свой ход".

В третьем акте Хоук может поговорить с Каррасом во все том же дворе Казематов. Рыцаря-лейтенант расскажет, что Мередит отправила в Вал Руайо запрос на Право Уничтожения (это даст соответствующую запись в кодекс).