ФЭНДОМ

Персонаж

Сэр Варнелл

Иконка мужчины

Варнелл
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Храмовник
Титул: Сэр
Локация: Нижний город
Клоака
Квесты: Найти и снова потерять
Озвучка: Тимоти Уотсон
Появления: Dragon Age II
Сэр Варнелл (англ. Ser Varnell)храмовник, личный телохранитель и сообщник сестры Петрис.

Участие в сюжете

Впервые Варнелл появляется в квесте Квест (Dragon Age II)Волки в овечьей шкуре. Он открыто выражает неприязнь к расе косситов, представителя которой, Кетоджана, Петрис просит вывести за пределы города.

Вторая встреча с ним произойдёт во втором акте. После того, как Хоук уличает Петрис в похищении кунари, она легко сдаёт своего сообщника и указывает его местонахождение — в районе Клоаки.

Хоук отправляется на тайную встречу в убежище сэра Варнелла. В зале довольно многолюдно, бредовые призывы храмовника к борьбе слышны у самого входа, ничего хорошего слова не предвещают. Вслед за отрядом явится мать Петрис. Здесь же находятся пленные кунари, привязанные к столбам.

Увидев приближение отряда, сэр Варнелл достанет нож и приставит к горлу одного из пленников, затем ловким движением перережет. Если Хоук выбирает сторону Петрис, начинается бой с фанатиками Варнелла. К удивлению преподобной матери, Хоук может поддержать Варнелла, согласится с его идеей, что от кунари следует избавиться. В этот момент, кунари вырываются с цепей и нападают на группу фанатиков, которые разбегаются, оставляя Варнелла одного. Хоук с компаньонами остаются перебивать вырвавшихся Кунари и прибывших "группу поддержки", конечно не без помощи Варнелла. После битвы, Варнелл отмечает, что он не доверяет Хоук(-у), но Киркволлу повезло с ним.