ФЭНДОМ

Персонаж

Авелин

Иконка девушки

Раса: Человек
Пол: Женский
Титул: Сэр
Появления: Dragon Age: Начало(упоминание и кодекс)
Dragon Age II (кодекс)
Dragon Age: Империя масок (упоминание)
Сэр Авелин (англ. Ser Aveline) — первая женщина-шевалье в истории Орлея.

История

Авелин родилась в первой половине века Бурь в семье орлесианского крестьянина близ города Халамширал. Она родилась крупной и некрасивой. К тому же ее отец хотел мальчика, так что, не желая кормить лишний рот, он отнес дочь в лес и оставил на произвол судьбы. Но, к счастью, плачущего ребенка нашли странствующие долииские эльфы.

Они взяли ее к себе в клан и вырастили как свою. Девочка научилась стрелять из лука, побеждать в поединках и выживать в дикой природе. Когда Авелин выросла, она была крупнее и сильнее большинства человеческих женщин, не говоря уже об эльфийских. Зная, как хорошо девушка сражается, приемные родители посоветовали ей принять участие в турнире людей в близлежащем Монтсиммаре. Но женщины в Орлее на турниры не допускались, равно как и не посвящались в рыцарство, и Авелин пришлось притвориться мужчиной. В клане ей выковали доспехи, шлем с закрытым забралом и прекрасный меч из железной коры.

Авелин явилась на состязания, назвавшись рыцарем из Антивы. Шлема она не снимала даже при стрельбе из лука. И конечно же, Авелин одолела многих рыцарей, пока дело не дошло до поединка с рыцарем Калевой, служившим самому Императору и считавшимся лучшим воином в тех землях.

Калева был полон решимости одержать победу, и его удары были сильны и быстры. Однако Авелин отражала каждый из них, и это злило Калеву все больше и больше. Наконец, в отчаянии, он подсек Авелин и бросил ее наземь. От удара шлем слетел у нее с головы, и Калева застыл, как громом пораженный. Он был посрамлен и потребовал, чтобы состязания были признаны недействительными, но толпа лишь освистала и осмеяла его. В гневе Калева развернулся и убил лежащую на земле беспомощную Авелин.

Dragon Age: Начало

Историю Авелин рассказывает Лелиана в лагере, если заговорить с ней о её прошлом в качестве бродячего менестреля.

Наследие

Сын императора, принц Фриан, присутствовавший на том турнире и побежденный Авелин, однако сумевший оценить ее мастерство и храбрость, был весьма опечален ее несправедливой смертью. Когда в году 7:44 Века Бурь он взошел на престол, то отменил 136 закон, запрещающий женщинам вступать в рыцарство, и посмертно посвятил в Авелин в рыцари. Хотя женщины-рыцари в Орлее и поныне редкость, все, кто принимает посвящение, почитают госпожу Авелин как свою покровительницу.

Интересные факты

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: Авелин, рыцарь из ОрлеяКодекс: Авелин, рыцарь из Орлея
Номер DAO: 192
Секция DAO: Книги и песни
Щит (фиолетовый)
Щит леди-рыцаряЩит леди-рыцаря
Металлический щит
Требуется: 34 ед. силы
17 ед. телосложения

Броня: 190
Слот для руны
+88 к атаке
+5% вероятности критического удара
100% урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою