ФЭНДОМ

Персонаж

Ванард

Иконка мужчины

Vanard
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Судья Киркволла
Локация: Верхний город
Квесты: Приказы судьи
Семья: Келдер Ванард (сын) (†)
Озвучка: Дэвид Стерн
Появления: Dragon Age II
Ванард (англ. Vanard) – судья Киркволла и одна из самых влиятельных персон в городе.

История

О Ванарде почти ничего не известно кроме того, что он является судьей и занимает высокое положение в городе. По словам самого Ванарда, его благосклонность может быть весьма полезна для беженца.

Участие в сюжете

Хоук встречает Ванарда после того, как отрабатывает долг у Атенриль или Миирана, когда тот разыскивает желающего исполнить поручение магистрата и отыскать опасного беглого преступника, скрывающегося в заброшенных руинах, кишащих опасными тварями. Стражники, отправленные на эту миссию, погибли, убитые обитателями руин.

Если Хоук решает взяться за работу, то за возвращение преступника – живого и невредимого – Ванард обещает в качестве награды золото и свою поддержку.

Найденный в руинах преступник по имени Келдер рассказывает, что на самом деле судья - его отец, скрывающий преступления сына. Келдера можно как убить, что ожидаемо вызовет ярость Ванарда и обещание расквитаться в будущем, которое, однако, так и останется всего лишь обещанием, так и отвести к отцу и забрать обещанную награду.