ФЭНДОМ

Существо

Страж Митал

Дракон

Страж Митал
Вид: Дракон
Ранг: Элитный босс
Квесты: Последний акт
Дивитесь же совершенству
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age

Страж Митал (англ. Guardian of Mythal) – это высший дракон, которого Инквизитор может встретить у алтаря Митал.

Описание

Дракон обитает в Арборской глуши, в южной части Долов, неподалеку от алтаря эльфийской богини Митал, с которой неким мистическим образом связан. Тем не менее, даже самые достойные из молящихся, что пришли к алтарю в поисках силы, должны для начала показать себя, сразившись с драконом – лишь после этого посланник богини согласится исполнить их просьбу.

Участие в сюжете

Спойлер dai
Иконка вариантов Если Инквизитор во время прохождения Квест (Inquisition)Плоды гордыни выпьет из Источника Скорби.

Чтобы заполучить средство справиться с красным драконом Корифея, Инквизитор отправляется к алтарю Митал, где вызывает на бой дракона. В конце концов могущественный зверь признает его силу, после чего с помощью знаний Источника Скорби Инквизитор формирует некую духовную связь с драконом, что позволит призвать Стража Митал – но только один раз.

Вскоре предоставляется и случай: в последнем бою с Корифеем, когда красный дракон уже готовится напасть на группу Инквизитора, внезапно появляется Страж и атакует лириумное чудовище, отвлекая его на себя. К сожалению, в конце концов Страж погибает в бою, поверженный врагом, и последний удар дракону Корифея предстоит нанести Инквизитору.

Характеристики

  • Уровень: 23
  • Стихия и устойчивость: Огонь
  • Уязвимость: Холод
  • Особенности: Не улетает, не призывает детёнышей. После снятия примерно половины ХР прекращает бой.

Галерея