ФЭНДОМ

Персонаж

Страж-командор

Персонаж

H greywradb 0
Раса: Любая
Пол: Любой
Деятельность: Глава Серых Стражей в государстве
Страж-командор — лидер Серых Стражей в отдельно взятом государстве. Это один из самых высоких рангов в иерархии Серых Стражей, как правило, его представители пользуются не меньшим почетом, чем советники правителя или знать.

Большинство стражей-командоров — люди.

Решение мелких вопросов, касающихся повседневной деятельности ордена, Первые Стражи по традиции оставляют полевым командирам.

В каждой стране есть своё подразделение Серых Стражей под предводительством Стража-Командора. В то время как некоторые Стражи-Командоры были назначены на эту должность прямым приказом из Вейсхаупта, многие получили свои посты благодаря поддержке сподвижников — в таком случае Первый Страж принимает их решение без возражений.

Каждый Страж-Командор возглавляет представительство ордена в определённой стране, и часто вынужден улаживать какие-либо вопросы с местными властями.

В обязанности всех Серых Стражей входит сражаться с порождениями тьмы всегда и везде, действуя решительно, но мудро. Чаще всего в ордене существует неофициальная иерархия, основанная на том, насколько давно Страж прошёл посвящение (но не обязательно на этом). Обычно Командор просто отбирает столько Стражей, которое сочтёт нужным, настолько опытных, насколько сочтёт нужным, и ставит перед ними проблему либо даёт поручение; как именно они будут его выполнять, остаётся на их усмотрение. Страж-Командор так же обязан раз в год отправлять письмо с отчётом в Вейсхаупт.

Когда-то власть Серых Стражей не ставилась под сомнение. Теоретически они могли командовать королями, и те должны были подчиниться. Однако времена изменились. Хотя Серые Стражи и должны исполнять свой долг, невзирая на титулы, на практике они стараются переходить дорогу местным властям как можно реже.

Известные Стражи-командоры

Ферелден

Иконка мужчины Гаспар Астуриан — покорился Призыву через некоторое время после завершения Пика Солдата в 2:34 Победы.
Иконка девушки Фрида Халвик — приняла обязанности Стража-командора после Призыва Астуриана.
Иконка девушки
София ДрайденСофия Драйден

622px-Sophia Dryden

Деятельность: Страж-командор Ферелдена
 — подняла мятеж против короля, восстание было подавлено и Орден был изгнан из Ферелдена на 200 лет.
Персонаж Полара — стала первым Стражем-командором после возвращения Ордена в Ферелден при короле Мэрике. Родом из Антивы; имела сына.[1]
Иконка мужчины
ДунканДункан

Дункан

Деятельность: Страж-командор Ферелдена
 — сначала помощник, затем преемник Полары.[2] Был Стражем-командором во время Пятого Мора, погиб при Остагаре.
Персонаж
Серый СтражСерый Страж

Серый Страж (Начало)

Класс: Воин/Маг/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Серый Страж

Специализация: Любая
 — Герой/Героиня Ферелдена, если выжил/выжила после битвы с Архидемоном, становится главой Ордена после событий игры "Dragon Age: Начало". В настоящий момент глава Стражей в Ферелдене. На момент 9:41 Дракона путешествует в западном Тедасе в поисках лекарства для Призыва.

Орлей

Персонаж Тезоро — убила более сотни генлоков и отдала жизнь, защищая Глубинную щель в начале "долгой ночи" Второго Мора.

Иконка мужчины
КристоффКристофф

Деятельность: Серый Страж
 — предшественник и наставник Брегана.
Иконка мужчины
БреганБреган

Деятельность: Страж-командор Орлея (бывший)
 — командор Серых в Орлее, до момента его Призыва в начале Века Дракона. Погиб в резиденции ферелденского Круга магов.
Иконка девушки
ЖеневьеваЖеневьева

Страж-командор Женевьева HoDA

Деятельность: Страж-командор Орлея
 — сестра Брегана и преемница роли Командора Серых в Орлее. Погибла в Башне Круга в 9:10.
Иконка девушки Алисс Фонтен — Командор Серых в Орлее с 9:28 до 9:37.
Иконка девушки
Кларель де ШансонКларель де Шансон

Кларель де Шансон

Класс: Маг
Деятельность: Серый Страж

Специализация: Маг разрывов
 — Командор Серых Орлея с 9:37, погибла в 9:41.
Иконка мужчины
Жан-Марк СтраудЖан-Марк Страуд

Страуд Инквизиция

Деятельность: Шевалье
Серый Страж
Страж-командор(опционально)
, Алистер Тейрин или Логэйн Мак-Тир — Возможный Страж-Командор Орлея с 9:41.

Вольная Марка

H greywradb 0 Фарель
H greywradb 0 Дейникен
H greywradb 0 Астор
H greywradb 0 Сенасте — находилась в Викоме в начале Четвёртого Мора.
H greywradb 0 Рианнон
Иконка мужчины
ЛарийЛарий

Ларий

Класс: Воин
Деятельность: Страж-командор Тюрьмы (ранее)
 — Недавно, после двадцати лет жизни в качестве Серого Стража, он оставил этот пост, следуя своему Призыву.

Антива

Иконка гнома-мужчины Тураб — Страж-командор Антивы в Священном Веке. Погиб в начале Четвёртого Мора.

Галерея

Ссылки

  1. Кодекс: Фиона
  2. "Dragon Age: Призыв"

Серые Стражи

Глава: Первый Страж · Страж-командор
Информация: Философия · Известные Стражи · Право Призыва · Тайная история · Призыв · История Серых Стражей · Грифоны
Базы Стражей: Башня Бдения · Пик Солдата · Вейсхаупт · Монтсиммар · Джейдер · Тюрьма Стражей · Крепость Адамант
Смотрите также: Глубинные тропы · Порождения тьмы