Персонаж

Страж-командор

Персонаж.png

H greywradb 0.png
Раса: Любая
Пол: Любой
Деятельность: Глава Серых Стражей в государстве

Страж-командор (англ. Warden-Commander, также англ. Commander of the Grey) — лидер Серых Стражей в отдельно взятом государстве. Это один из самых высоких рангов в иерархии Серых Стражей, как правило, его представители пользуются не меньшим почетом, чем советники правителя или знать.

Большинство стражей-командоров — люди.

Решение мелких вопросов, касающихся повседневной деятельности ордена, Первые Стражи по традиции оставляют полевым командирам.

В каждой стране есть своё подразделение Серых Стражей под предводительством Стража-Командора. В то время как некоторые Стражи-Командоры были назначены на эту должность прямым приказом из Вейсхаупта, многие получили свои посты благодаря поддержке сподвижников — в таком случае Первый Страж принимает их решение без возражений.

Каждый Страж-Командор возглавляет представительство ордена в определённой стране, и часто вынужден улаживать какие-либо вопросы с местными властями.

В обязанности всех Серых Стражей входит сражаться с порождениями тьмы всегда и везде, действуя решительно, но мудро. Чаще всего в ордене существует неофициальная иерархия, основанная на том, насколько давно Страж прошёл посвящение (но не обязательно на этом). Обычно Командор просто отбирает столько Стражей, которое сочтёт нужным, настолько опытных, насколько сочтёт нужным, и ставит перед ними проблему либо даёт поручение; как именно они будут его выполнять, остаётся на их усмотрение. Страж-Командор так же обязан раз в год отправлять письмо с отчётом в Вейсхаупт.

Когда-то власть Серых Стражей не ставилась под сомнение. Теоретически они могли командовать королями, и те должны были подчиниться. Однако времена изменились. Хотя Серые Стражи и должны исполнять свой долг, невзирая на титулы, на практике они стараются переходить дорогу местным властям как можно реже.

Известные Стражи-командоры

Ферелден

Иконка мужчины.png Гаспар Астуриан — покорился Призыву через некоторое время после завершения Пика Солдата в 2:34 Победы.

Иконка девушки.png Фрида Халвик — приняла обязанности Стража-командора после Призыва Астуриана.

София Драйден

София Драйден

София Драйден

622px-Sophia Dryden.png

Деятельность: Страж-командор Ферелдена

 — подняла мятеж против короля, восстание было подавлено и Орден был изгнан из Ферелдена на 200 лет.

Персонаж.png Полара — стала первым Стражем-командором после возвращения Ордена в Ферелден при короле Мэрике. Родом из Антивы; имела сына.[1]

Дункан

Дункан

Дункан

Дункан.jpg

Деятельность: Страж-командор Ферелдена

 — сначала помощник, затем преемник Полары.[2] Был Стражем-командором во время Пятого Мора, погиб при Остагаре.

Серый Страж

Серый Страж

Серый Страж

Серый Страж (Начало).jpg

Класс: Воин/Маг/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Серый Страж

Специализация: Любая

 — Герой/Героиня Ферелдена, если выжил/выжила после битвы с Архидемоном, становится главой Ордена после событий игры "Dragon Age: Начало". В настоящий момент глава Стражей в Ферелдене. На момент 9:41 Дракона путешествует в западном Тедасе в поисках лекарства для Призыва.

Орлей

Персонаж.png Тезоро — убила более сотни генлоков и отдала жизнь, защищая Глубинную щель в начале "долгой ночи" Второго Мора.

Кристофф

Кристофф

Кристофф

Деятельность: Серый Страж

 — предшественник и наставник Брегана.

Бреган

Бреган

Бреган

Деятельность: Страж-командор Орлея (бывший)

 — командор Серых в Орлее, до момента его Призыва в начале Века Дракона. Погиб в резиденции ферелденского Круга магов.

Женевьева

Женевьева

Женевьева

Страж-командор Женевьева HoDA.jpg

Деятельность: Страж-командор Орлея

 — сестра Брегана и преемница роли Командора Серых в Орлее. Погибла в Башне Круга в 9:10.

Иконка девушки.png Алисс Фонтен — Командор Серых в Орлее с 9:28 до 9:37.

Кларель де Шансон

Кларель де Шансон

Кларель де Шансон

Кларель де Шансон.png

Класс: Маг
Деятельность: Серый Страж

Специализация: Маг разрывов

 — Командор Серых Орлея с 9:37, погибла в 9:41.

Жан-Марк Страуд

Жан-Марк Страуд

Жан-Марк Страуд

Страуд Инквизиция.png

Деятельность: Шевалье
Серый Страж
Страж-командор (опционально)

, Алистер Тейрин или Логэйн Мак-Тир — Возможный Страж-Командор Орлея с 9:41.

Вольная Марка

H greywradb 0.png Фарель

H greywradb 0.png Дейникен

H greywradb 0.png Астор

H greywradb 0.png Сенасте — находилась в Викоме в начале Четвёртого Мора.

H greywradb 0.png Рианнон

Ларий

Ларий

Ларий

Ларий.jpg

Класс: Воин
Деятельность: Страж-командор Тюрьмы (ранее)

 — Недавно, после двадцати лет жизни в качестве Серого Стража, он оставил этот пост, следуя своему Призыву.

Антива

Иконка гнома-мужчины.png Тураб — Страж-командор Антивы в Священном Веке. Погиб в начале Четвёртого Мора.

Галерея

Ссылки

Серые Стражи

Глава: Первый Страж · Страж-командор
Информация: Философия · Известные Стражи · Право Призыва · Тайная история · Призыв · История Серых Стражей · Грифоны
Базы Стражей: Башня Бдения · Пик Солдата · Вейсхаупт · Монтсиммар · Джейдер · Тюрьма Стражей · Крепость Адамант
Смотрите также: Глубинные тропы · Порождения тьмы