ФЭНДОМ

Существо

Стальной голем

Иконка големов

Страж (голем)
Вид: Големы
Ранг: Сильный враг
Босс
Класс: Воин
Разновидности: Стальной голем
Рунный Голем
Страж (Разъярённый Страж)
Локации: Наковальня Пустоты
Южное крыло поместья банна Франдерела
Дворцовый квартал
Башня Бдения - Глубинные тропы
Кэл Хирол - Торговый квартал
Грот среди Глубинных Троп
Тейг Амгаррак
Пробуждение
Големы Амгаррака
Хроники порождений тьмы
Dragon Age (RPG)
Heroes of Dragon Age

Стальной голем (англ. Steel golem) — разновидность созданий Совершенного Каридина и его последователей в игре «Dragon Age: Начало», некоторых дополнениях к ней, а также в игре «Heroes of Dragon Age».

Описание

Выкованные из стали, более сильные и прочные, нежели каменные. Некоторые обладают магией, могут вызывать молнии, излечивать союзников и даже возрождать павших.

Известные стальные големы

Иконка голема
КаридинКаридин

Каридин

Деятельность: Кузнец
Создатель големов
— сохранивший разум и волю экземпляр, Совершенный кузнец.
Иконка голема
Рунный ГолемРунный Голем

Рунический Голем

Класс: Рунический Голем
— улучшаемый экземпляр, постоянный спутник Серого Стража.
Иконка големов  Страж (Разъярённый Страж) — охранники, созданные кузнецами из Тейга Амгаррак.
Иконка голема
БейрусБейрус

20496819971456006390115

Класс: Воин
— безумец, заковавший самого себя в стальное чудовище [1].

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins

К моменту начала Пятого Мора общая численность големов всех разновидностей у гномов не превышала двух десятков. Во время основного квеста Квест (Origins)Само Совершенство, Серый Страж отправляется на поиски Совершенной Бранки и встречает одного из последних представителей данного вида — Каридина, укрывшегося рядом с Наковальней Пустоты.

В южном крыле поместья банна Франдерела, во время выполнения квеста Квест (Origins)Волна преступности, два стальных истукана в потайной сокровищнице охраняют Слезы Андрасте. Они оживают, как только кто-нибудь наступит на одну из нажимных плит, что также заполнит комнату ядовитым газом.

Если Серый Страж примет сторону Бранки и сохранит наковальню пустоты, то четыре стальных голема будут доступны в качестве союзников в финальной битве против порождений тьмы, начиная с квеста Квест (Origins)Защитить эльфинаж. Они считаются армией, но при этом не имеют собственного эмиссара в Лагере отряда, и их невозможно снабжать припасами по квесту Квест (Origins)Ящики с припасами союзников. Они, пожалуй, являются лучшим войском в игре в плане урона и прочность, ведь ими можно пройти локацию Денерим - городские ворота не вступая самим в бой. Как союзники, стальные големы обладают теми же способностями, что и их каменные разновидности, встречаемые на протяжении основной кампании, а также Шейлы из дополнения «Каменная пленница».

Хроники порождений тьмы

Спойлер dc
«Человеческий лорд хочет убить нас, Авангард. Покажи ему, что мы знаем о смерти.» — Архидемон Уртемиэль
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Хроники Тьмы. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Во время выполнения основного квеста Квест (Origins)Освободить огра, гномьи армии в Дворцовом квартале будут усилены тремя стальными големами, что может указывать на то, что в этой реальности Наковальня пустоты цела и работает; они грозные противники, требующие для их уничтожения совместной атаки нескольких хорошо вооруженных порождений тьмы.

Големы Амгаррака

Спойлер goa
«Оно наденет твоё лицо, Джеррик. А потом разорвёт его на кусочки, на куски.» — Броган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Големы Амгаррака. Нажмите здесь, чтобы показать их.
О разновидностях, встречаемых Серым Стражем в дополнении «Големы Амгаррака», смотрите статьи Рунный Голем и Страж для более подробной информации.

Dragon Age: Начало - Пробуждение

Спойлер daoa
Во время выполнения основного квеста Квест (Origins)Последняя из Легиона три стальных голема можно встретить в «Храме Хирола» торгового квартала Кэл Хирола, и еще два — при выполнении побочного квеста Квест (Origins)Храм Корта на глубинных тропах Башни Бдения. В обоих случаях големы будут оживать при разграблении игроком святынь.

Способности

До смерти (Inquisition)

Тактика

Практически сразу все такие противники в зоне боя используют свою способность Метание и швыряют валуны в партию. Причём спрятаться от них за стеной не получится, но этого частично можно избежать — если любого голема парализовать, оглушить, сбить с ног или другим способом прервать двухсекундную анимацию. Также для воина полезным будет заранее включить Глухую оборону или Неукротимость. По этой же причине разбойникам полезно использовать в бою Силу Камня, а магамКонус холода и Руку зимы. Не следует распылять силы сразу на несколько целей — будет эффективнее сосредоточиться на одной и последовательно разрушать этих созданий.

Галерея

Интересные факты

  1. Предположение, сделанное исходя из его внешнего вида.

Гномы

Культура: Хроники · Берсерки · Големы · Испытания · Лириум · Рацион · Язык
Наземные гномы · Полукровки · Личные отношения
Верования: Камень · Предки · Титаны · Гномьи призраки · Пустая порода · Каменные духи
Общество: Управление: Правители · Совершенные · Совет · Дома гномов
Касты: Каста Знати · Каста Воинов · Каста Кузнецов · Каста Торговцев
Каста Шахтеров · Каста Ремесленников · Каста Слуг · Бескастовые
Организации: Гномья Торговая Гильдия · Легион Мертвых · Каменотесы · Молчаливые сёстры · Охотницы за знатью · Хартия · Ша-бритолы
Места: Глубинные тропы: Мёртвые Рвы (Бонаммар) · Перекрёсток Каридина · Наковальня Пустоты · Лириумная шахта · Бастион Безупречных (Источник)
Тейги: Заселённые: Кэл Хирол · Кэл Шарок · Орзаммар
Брошенные: Aмгаррак · Валаммар · Гейдрун · Даврокен · Кадаш · Кэл Репарта · Ортан · Эдукан · Первозданный тейг · Заброшенный тейг