ФЭНДОМ

Квест

Чёрный магазин

Квест (Inquisition)
Черный магазин (квест DAI)
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция
DLC Чёрный магазин
Для квеста в игре "Dragon Age II" смотрите статью Черный магазин (квест).

Чёрный магазин (англ. The Black Emporium) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Задание

«Голоса ветров говорят о новой силе в мире. "Инквизиция" — шепчут они. Древнее название возрождено, огонь памяти разожжен вновь и стал маяком надежды. Я слышу шепот и призываю огни Инквизиции. Здесь, в сумрачных недрах Города Цепей ждут луча света бесчисленные тайны.
Приходите, Чёрный магазин ждёт.
»

«Ксенон Антиквар вынужденно проводит свои дни за сочинением мелодраматических приглашений в своё заведение. Наверное, когда прикипаешь к стулу на века, развлечений остаётся не много.

Это послание передано из рук в руки на закате фигурой в капюшоне, аккурат в тот момент, когда солнце скрылось за хребтом. (Мои наблюдения выяснили, что посыльный целый час прятался у наших наружных ворот, дожидаясь заката. Полагаю, ему выдали весьма конкретные указания.)

В общем и целом рекомендую наведаться в Чёрный магазин. Коллекция Антиквара вошла в легенды, и показывает он её только самым достойным. Защитник/Защитница Киркволла тоже когда-то был(а) приглашен(а) туда и впоследствии рассказывал(а) (среди всего прочего) о причудливом зеркале, преобразующем даже плоть и кости.

Кто знает, вдруг мы найдём что-нибудь, что поможет нам биться с Корифеем?
»

Решение

  • Войска: Путь в Киркволл лежит через Недремлющее море. Транспорт будет нетрудно организовать.

Результат

«Судно зафрахтовано. Поосторожнее с товарами в Чёрном магазине, Инквизитор. Я слышал много жутких историй.»
— Каллен