ФЭНДОМ

Квест

Уничтожение шпионской сети венатори

Квест (Inquisition)
Ставка командования охотничий холм
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Отслеживание шпионов в Вирантиуме
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Уничтожение шпионской сети венатори (англ. Destroy Venatori Spy Network) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция", последнее задание в цепочке Таллис.

Получение

Завершить квест Ставка командования: Отслеживание шпионов в Вирантиуме с помощью Жозефины или Лелианы.

Задание

«Базалит-ан!

Мы установили местонахождение главы шпионской сети венатори в Минратоусе. Этот непритязательный тевинтерский магистр отчитывается лично перед Корифеем. Времени на то, чтобы ликвидировать его, в обрез.

Венатори по-прежнему не подозревают о нашем присутствии, но нам не хватает сил, чтобы покончить с целой сетью одним ударом. Срочно нужны новые агенты, иначе ничего не выйдет.
»

Решение

  • Жозефина: Мои дипломаты могут занять тевинтерских магистров и отвлечь их от Бен-Хазрат.
  • Лелиана: Мы можем отправить лишь немного агентов, чтобы помочь Таллис, не привлекая лишнего внимания.
  • Каллен: Нужно отправить как можно больше агентов, чтобы максимизировать шансы на победу.

Результат

Позитивный исход

«Базалит-ан!

Выполнение задачи увенчалось успехом. Быстрыми и точными ударами сразу по всему Тедасу мы убили всех высокопоставленных агентов разведки венатори. Рядовые агенты остались без задач и связей. Корифей и сейчас крайне опасен, но сестра Лелиана получила огромное преимущество в действиях против ослеплённого противника.

Для меня было честью работать с вами и с Инквизицией.
»

Негативный исход

«Базалит-ан!

С горечью сообщаю, что нашим агентам не удалось ликвидировать руководство разведки венатори. Хоть мы и нанесли серьезный урон, нам не хватило бойцов, чтобы убить всех быстро, не дав поднять тревогу. Подняв же тревогу, венатори обрушили на нас собственных агентов и уведомили власти Минратоуса.

Жаль, что операция не завершилась успешнее, но все же мы нанесли венатори весомый удар. Благодаря нашим усилиям их шпионам будет труднее действовать в Орлее и Ферелдене.
»

— Таллис

или

«Базалит-ан!

С горечью сообщаю, что нашим агентам не удалось ликвидировать руководство разведки венатори. Хоть мы и нанесли серьезный урон, противник был готов к атаке, из-за чего мы не смогли убить всех быстро, не дав поднять тревогу. Подняв же тревогу, венатори обрушили на нас собственных агентов и уведомили власти Минратоуса.

»

— Таллис

Награда

  • 120 влияния

Примечание

Исход цепочки зависит от принятых в предыдущих заданиях решений.

Спойлер dai

Оптимальный выборы:

  • Вал Руайо - Каллен (много агентов, большой риск разоблачения)
  • Вал Шевен - Лелиана (мало агентов, невысокий риск)
  • Неварра - Лелиана (мало агентов, невысокий риск)
  • Вирантиум - Жозефина (нет агентов, нет риска разоблачения)
  • Уничтожение шпионской сети - Каллен (много агентов, большой риск разоблачения)