ФЭНДОМ

Квест

Укрепление боевого духа

Квест (Inquisition)
Ставка командования Грифоновы крылья
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Штурм Грифоновых Крыльев
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Укрепление боевого духа (англ. Improving Morale) — квест ставки командования в игре Dragon Age: Инквизиция.

Получение

Захватить крепость Грифоновы Крылья в Западном пределе.

Задание

«Командир!
Наша работа в Пределе продолжается. Место это сложное, но солдаты стараются достойно нести знамя Инквизиции. Моральное состояние порой оставляет желать лучшего, но мы стараемся как можем.
»

— Рыцарь-капитан Райлен

Решение

  • Жозефина: Может быть, им нужно отвлечься? Давайте отправим им книги, пусть у них будет своя библиотека.
  • Лелиана: Там очень недружелюбный ландшафт. Солдатам будет удобнее в хорошей обуви.
  • Каллен: Не стоит недооценивать важность обычных бытовых удобств. С солдатского рациона не очень-то воспрянешь духом. Нужно отправить им вкусной и сытной еды.

Результат

  • Жозефина
«Командир!
На этой неделе прибыла партия книг, а ещё журналы из Вал Руайо. Не ожидали, честно говоря, но у солдат разгорелся интерес. Развлечений здесь немного, так что всегда приятно вспомнить, что где-то есть большой мир.
Передавайте привет и благодарность леди послу
»

— Рыцарь-капитан Райлен

  • Лелиана
«Командир!
Прибыла новая партия груза, а вместе с ней — увлечённый своим делом сапожник. Вернее, кожевенник — он просит так его называть. По мне — всё одно, но пускай. Солдаты очень довольны новым снаряжением: от патрульных служб жалоб стало куда меньше.
»

— Рыцарь-капитан Райлен

  • Каллен
«Командир
Все очень благодарны за нового повара. Хороший ужин после долгого дня очень воодушевляет солдат: даже разговоры за столом стали веселее. Со снабжением в Пределе не ахти, но этот парень может приготовить всё из ничего. Однажды он порадовал нас пирогом с рыбой и яйцом — я такой в последний раз пробовал ещё в Старкхевене. Иногда вот такие вот мелочи напоминают, кого ты защищаешь и за что борешься.
»

— Рыцарь-капитан Райлен

Награда

Жозефина/Лелиана/Каллен

  • 60 влияния