ФЭНДОМ

Квест

Узнать об Источнике скорби

Квест (Inquisition)
Узнать об Источнике скорби
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Плоды гордыни
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Узнать об Источнике скорби (англ. Research the Well of Sorrows) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения основного квеста Квест (Inquisition)Плоды гордыни, при условии, что взята специфика Тайное знание, и в финальной части задания, при разговоре с Морриган, была выбрана реплика- «Я знаю, что Источник опасен».

Задание

«Источник скорби построен в незапамятные времена. Крупицы информации могли сохраниться в эльфийских легендах и в ветхих свитках далёких библиотек. Если выделить на это людей, то можно узнать, как древние эльфы создали этот артефакт.»

Решение

  • Жозефина: Где искать самые древние труды по магии, как не в Тевинтере? Я могу организовать для наших учёных визит в минратоусские архивы.
  • Лелиана: Вы распознали магию Источника? Университетские учёные в Вал Руайо могут разобраться в ней, если мы попросим. Денег они получают достаточно.
  • Каллен: У Искателей есть письменные работы по запретной магии за века. Кассандра может рассказать нам об их находках.

Результат

«Инквизитор!

Беру на себя исследование Источника скорби. Нам пишут десятки историков и любителей древности, жаждущие хоть каких-нибудь сведений; было даже несколько попыток похитить отчёты по нашим исследованиям. Хотя ничего однозначного выяснить не удалось, исследования оказались весьма полезны в плане налаживания контактов с заинтересованными учёными, а стало быть заслуживают должной охраны.
»

— Лелиана

Награда

Не зависит от выбора советника:

  • Влияние: 30
  • Влияние: 100 (Требуется DLC «Чужак»)
  • Уникальный тяжелый доспех (иконка)
    Латы часовогоЛаты часового
    Уникальный лёгкий доспех  (Уровень 20)
    Требуется: Уровень 15

    Броня: 230-238 Уровень брони
    +11% Защита в ближнем бою
    +11 Магия
    +6% Ошеломление при попадании
    (Требуется DLC «Чужак»)