ФЭНДОМ

Квест

Узнать, откуда берутся порождения тьмы

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Серых Стражей
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Узнать, откуда берутся порождения тьмы (англ. Find the Source of Darkspawn) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Задание

«Командир Каллен!

Пришло несколько донесений о порождениях тьмы в окрестностях, но откуда они идут — точно выяснить пока не удалось. Серные ямы мешают им меньше, чем нам. Полагаем, они идут откуда-то с дальнего их края. Если солдаты наведут мост через ямы, мы сможем безопасно переправиться и найти порождений тьмы, но во время строительства работающих людей потребуется хорошо охранять. Жду приказов, сэр.
»

— Лейтенант Тамсен

Решение

  • Связи: Не используется в этой задаче
  • Тайны: Не используется в этой задаче
  • Войска: Строить мост в таком проклятом месте — дело неблагодарное, но я могу выделить солдат, чтобы строительство прошло без происшествий.

Результат

«Командир!

Благодаря присланному подкреплению мы построили мост с минимальными потерями, укрепив его на случай, если порождения тьмы сами решат им воспользоваться. Порождения тьмы идут из руин — предположительно тевинтерских. Следуя вашему приказу, ограничиваю действия солдат разведкой и охранными патрулями, пока не появится возможность исследовать руины.
»

— Лейтенант Тамсен