ФЭНДОМ

Квест

Трудная жизнь в Верхнем городе 3: Месть Варрика

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Варрика
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разведка Внутренних земель
Следующий: В поисках писаки
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Трудная жизнь в Верхнем городе 3: Месть Варрика (англ. Hard in Hightown 3: Varric's Revenge) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Задание

«Рюшечка!
Вынужден просить об услуге. Вернее, об одолжении, потому как обязуюсь отплатить. Мне сегодня пришло письмо от моей киркволлской знакомой, что редактирует все мои книги. Она пишет, что две недели назад в печати появилась некая "Трудная жизнь в Верхнем городе З. Ответный Контрреванш". Издана в Антиве. (Отвлекись на минутку и прочувствуй весь ужас названия.)
Пару лет назад я уже дергал за свои ниточки в Торговой гильдии, чтобы мне нашли автора предыдущего безобразия. Все, что они тогда выяснили (потратив уйму золота), – что "Пиррал Беленфорт" – псевдоним. Это я и бесплатно мог сказать. У тебя же есть связи в антиванских издательствах? Уверен, ты сумеешь выяснить побольше, чем гильдия.
»

— Варрик

Решение

  • Жозефина: Могу попросить одного друга в Антиве заняться этим...
  • Лелиана: Если этот автор спрятался от Торговой гильдии, может, поручить Воронам им заняться?
  • Каллен: Не участвует в этой задаче

Результат

  • Жозефина
«Дорогая Жозефина!
Я разузнала про вашего писателя (книга, кстати, сущий ужас; только ленивый критик её в Антиве не пнул). Личности писателя издатель не знает; рукописи приносила девушка-курьер. Но мне удалось проследить за ней: она получала рукописи от другого курьера – из Киркволла.
Желаю удачи!
»

— Катарина Валлести

  • Лелиана
«Дорогая Лелиана!
Ваш друг-автор – поистине загадка. Все, что о нем известно, – это цепочка счетов в других странах. Денежный след ведет из Антивы в Тевинтер, потом в Вольную Марку, потом в Орлей. Кто-то хорошо заметал следы, но все-таки неидеально. Ваш писатель – в Киркволле. И помните, с Вас услуга.
»

— А.

Награда

Амулет силы для Варрика
Одобрение (DAI) Варрик одобряет