ФЭНДОМ

Квест

Танцы с Вдовой: куранта

Квест (Inquisition)
Ставка командования Танцы с вдовой
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Танцы с Вдовой: аллеманда
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Танцы с Вдовой: куранта (англ. Dance with the Dowager: The Courante) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Задание

«Миледи/Милорд Инквизитор!

Как я помню, Вы прекрасно танцуете. Не готовы ли ко второй части бала? За аллемандой обычно следует куранта, шаги в которой гораздо более быстрые — это почти что бег.

Графу де Пуассон так понравился Ваш последний маневр, что он уже бежит в Совет Герольдов с прошением о признании его притязаний на Иленн. Со мной он, разумеется, связался в первую очередь, поскольку, хотя юноша и склонен к ошибкам, он не совершенный глупец. Далее он, скорее всего, обратится к герцогу Сирилу де Монфору или герцогу Жермену. Сирил — самый младший из Герольдов, и его легко убедить, а Жермен — самый старший, а потому скорее поддержит притязания орлесианского аристократа с длинной родословной, чем передаст земли новому андрастианскому движению. Вам следует сделать собственный ход аллегриссимо.
»

— С уважением,
маркиза Мантильон

Решение

  • Жозефина: У герцога Гислена уже есть связи с нами. Можно поговорить сначала с ним.
  • Лелиана: Графиня Монбейяр, "серебряная леди Шюрно", здесь лучший наш союзник.
  • Каллен: Нужно поговорить с герцогом Сирилом. Он, судя по всему, разумный человек. Мы можем привлечь его на свою сторону.

Результат

«Всем, кого это касается.

Мы, Совет Герольдов, объявляем бухту Иленн владениями Инквизиции. Все подати и присяги этих земель остаются прежними до тех пор, пока Инквизиция не перестанет существовать или пока владения не будут пожалованы кому-либо еще.
»

— Подписали:
маркиза Мантильон
Сирил де Монфор
Этьен де Шевен
Лотар Дуси
Соланж Монбейяр
Лоран де Гислен
Жермен де Шалон

Награда

  • Жозефина: Золото (~111–130)
  • Лелиана: Золото (~97–190)
  • Каллен: Золото (~139–180)