ФЭНДОМ

Квест

Судьба Тома Ренье

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Блэкволла
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Откровения и открытия
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Судьба Тома Ренье (англ. Thom Rainier's Fate) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен во время выполнения личного квеста Блэкволла Квест (Inquisition)Откровения и открытия после того, как вы поговорите с Калленом в тюрьме Вал Руайо.

Задание

«Если Вы сочтёте это целесообразным, мы можем освободить Тома Ренье, ранее известного нам как Блэкволл, из тюрьмы Вал Руайо, в которой в данный момент он ожидает провосудия. Милорд/Миледи Инквизитор, не забывайте, что в Орлее ему предъявлено обвинение в убийстве лорда Венсана Кайе, генерала и преданного союзника Селины, а также всей семьи Кайе. Решение за Вами.»
— Каллен

Решение

  • Жозефина: Я могу получить от орлесианского престола специальное разрешение о передаче Тома Ренье на попечение Инквизиции. Кого-то это может разозлить, но после Халамширала они перед нами в долгу.
  • Лелиана: Разом решим две проблемы. В наших рядах есть предатель. Он и фигурой, и лицом похож на Ренье. Свяжем его, заткнём рот кляпом, а потом выдадим за Ренье. Его осудят вместо него, а весь мир будет уверен, что Ренье получил по заслугам.
  • Каллен: Мы можем сформировать небольшой отряд, взять тюрьму штурмом и забрать Ренье. Тюремные стражи Вал Руайо дадут нам отпор, так что нам следует приготовиться к потерям.

Результат

  • Жозефина
«Разрешение получено практически без вопросов. События в Халамширале ещё не успели забыться. Ренье ожидает Вашего решения.»
— Жозефина

  • Лелиана
«Подставному Тому Ренье был вынесен приговор взамен настоящего. Как всем теперь известно, Ренье была казнён на рассвете. Мои агенты сохранят обман в тайне и заглушат все нежелательные слухи. Настоящий Ренье находится у нас в заточении.»
— Лелиана

  • Каллен
«Наши солдаты потребовали, чтобы стражи Вал Руайо сложили оружие. Мало кто подчинился. Была пролита кровь. Надеюсь, этот человек того стоил. Он ожидает Вашего решения.»

Награда

Продолжение квеста Квест (Inquisition)Откровения и открытия.

Примечание

  • Операция является взаимоисключающей с операцией Квест (Inquisition)Освобождение Ренье: альтернатива
  • Стоимость операции 1 очко влияния.
  • Выбор советника повлияет на диалог во время суда над Ренье.