ФЭНДОМ

Квест

Специализации для Инквизитора

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Инквизитора
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Специализации для Инквизитора (англ. Specializations for the Inquisitor) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Операция становится доступна в ставке командования в ходе выполнения задания Квест (Inquisition)Специализации для Инквизитора.

Задание

«Я могу позаботиться об обучении прибывающих добровольцев, но не повредит ли авторитету Инквизитора обучение у подчиненного? Он(а) – всеобщий пример для подражания и должен(-жна) оставаться таковым(-ой); назначение преподавателя из собственных рядов будет более чем неуместно. Не хочу принижать способности наших людей, но потребности Вестника\Вестницы столь своеобразны, что я бы рекомендовал поискать лучших боевых специалистов вне Инквизиции. Подданство и происхождение значения не имеют.»
— Интендант сер Моррис

Решение

  • Жозефина: (Инквизитор – маг) Круги распущены, но связи у нас сохранились. Некоторые умелые маги, не принимавшие участия в восстании, готовы помочь с обучением.
  • Лелиана: (Инквизитор – разбойник) Он прав. Я подготовлю обучение наилучшим образом. Лишних вопросов не будет.
  • Каллен: (Инквизитор – воин) Не одобряю, но это неважно. Вы получите лучших специалистов

Результат

Лучшие из лучших собраны. Обучение у этих специалистов поможет Инквизитору оставаться на высоте.