ФЭНДОМ

Квест

Спасти от венатори Вал Коллин

Квест (Inquisition)
Вал Коллин баннер
Локация: Ставка командования
Следующий: Отправить сера Барриса против демонов
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Спасти от венатори Вал Коллин (англ. Save Val Colline from the Venatori) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Миссия станет доступна после выполнения Квест (Inquisition)Защитники справедливости если сэр Делрин Баррис выжил.

Задание

Венатори и их прислужники напали на Вал Коллин, надеясь наложить руку на его арсенал. Местный барон просит о помощи. Отправьте против тевинтерских магов рыцарей-храмовников во главе с сэром Баррисом.

Решение

  • Жозефина: Храмовникам потребуется больше лириума, чем у нас есть сейчас. Я организую срочную поставку.
  • Лелиана: Не стоит отправлять сера Барриса вслепую. Венатори готовы к обороне. Мои агенты смогут разузнать об их укреплениях.
  • Каллен: Это будет хорошей тренировкой для бойцов. Надо выслать туда и наших солдат.

Результат

Независимо от выбора советника:

«Инквизитор!

Наши войска обратили венатори в Вал Коллине в бегство. Пока нам не приказано явиться обратно, я разрешил подчиненным поучаствовать в восстановлении города.

Спасибо, что разрешили помочь. Мы были рады дать людям повод снова доверять храмовникам.
»

— Сер Баррис

Награда

Независимо от выбора советника: