ФЭНДОМ

Квест

Союзы: от сердца, от души

Квест (Inquisition)
Orlais Exterior Quest Banner
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Союзы: всё выше или Союзы: своё место
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Союзы: от сердца, от души (англ. Alliances: From the Heart) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения квеста Союзы: всё выше или Союзы: своё место с помощью Жозефины.

Задание

Конфликт между знатью в столице Орлея достиг апогея. Леди Ришелье постаралась на славу, чтобы устроить брак, укрепляющий позиции нынешних игроков и её собственное положение как посредницы. Вступающие в брак — лорд де Розье и Селеста, дочь леди Тибо. Такое впечатление, что все, у кого достаточно веса в обществе, достигли согласия, но мы получили несколько писем касательно этого дела.

«От леди Велизы Тибо:

Моя дочь будет послушна долгу, но её чувства хорошо известны мне. Она никому не расскажет. Хотелось бы, чтобы вы напомнили ей: хоть мы и слуги высшего света, он тоже служит нам.
Её имя — вот что главное в этом союзе. Оно олицетворяет власть, которую не следует ошибочно приписывать всяким свахам.»

«От лорда Пьерена де Розье:

Честно говоря, я буду рад, когда всё кончится. У меня нет никакого желания причинять иные неудобства юной Селесте, за вычетом самого акта брака, свершаемого по совету этой леди Ришелье. Всё это чепуха, от начала до конца
»

«От Жесана Лиандра:

Я обращаюсь к Инквизиции с мольбой. Если моя милая Селеста желает пожертвовать собой и стать женой другого, мне лишь остаётся подчиниться. Пусть моё имя не так значительно, но она всегда будет под моей защитой, а я буду служить вам.
»

Решение

  • Жозефина: Это валюта. Свадьба юноши с девушкой моет иметь смысл, если мы как-то ещё убедим лорда де Розье держаться в стороне.
  • Лелиана: Если вы за брак по договорённости, нужно потихоньку увести Жесана Лиандра из города. Мне бы не хотелось, чтобы он при этом присутствовал.
  • Каллен: Нужно ли это нам? Предлагаю провести маневры в Вольной Марке. С собой — обычный эскорт... и ещё двое. Уведём молодую пару, и всё.

Результат

Жозефина

«Лорд де Розье был рад знакам внимания и с радостью забыл о предшествующих скандалах в предвкушении более благородных удовольствий. В том числе, полагаю, новых трофеев в кровавой охоте. Это позволяет устроиться менее политически разумному браку, хотя и более горячо желанному. Свадьба Жесана Лиандра и Селесты Тибо соединит их и их семьи новыми узами. Надо полагать, леди Ришелье будет раздосадована. Свахи получают выгоду, только если женятся члены самых благородных фамилий.

Церемония пройдёт в столице. Наверняка там будет славно.
»

— Жозефина

Лелиана

«Жесана Лиандра в столице нет. Над свадьбой лорда Пьерена де Розье и Селесты Тибо теперь не реет призрак угрозы, если, конечно, невеста будет держать себя подобающим образом. Хотя... стоит заметить, что орлесианцам для удовлетворения и радости достаточно лишь союза имен. Их никак не назовешь сторонниками идеи жертвенности супружеского долга и противниками романов.

Замечу также, что единственный, кто говорит о влиянии и весе де Розье в этом союзе, — леди Ришелье, и у нее интересы свои. Бракосочетание пройдет в Вал Руайо, если вас это, конечно, интересует.
»

— Лелиана

Каллен

«Странные дела творятся, Инквизитор. Отряд, отправленный на учения в Вольную Марку, сообщает, что у них оказалось на два солдата больше, чем по спискам. Но это ничего, они ведь так близки друг с другом, что их скорее можно считать за одного человека, чем за двоих. Как жаль, что они пропустят свадьбу в Вал Руайо. Интересно, сказал кто-нибудь леди Ришелье, что одного важного гостя там не будет?»
— Каллен

Награда

Не зависит от выбора советника:

Ценности 1 (иконка)
Брошь с орнаментомБрошь с орнаментом
Ценности