ФЭНДОМ

Квест

Союзы: новый путь вперёд

Квест (Inquisition)
Orlais Exterior Quest Banner
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Союзы: растопить лёд
Следующий: Союзы: всё выше
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Союзы: новый путь вперёд (англ. Alliances: Forging a Way Forward) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Союзы: растопить лёд с помощью Жозефины.

Задание

Леди Тибо, в попытках обойти традиционную непорочность столичных связей, жаждет установить более тесные отношения с торговыми партнёрами. Некоторые фамилии переметнулись на другую сторону; другие полностью уступили своё имущество, чтобы избежать публичного позора, неизбежного при потере положения. Их всё больше волнуют собственный статус и возможность сотрудничества, несмотря на предшествующие возражения против Инквизиции.

Решение

  • Жозефина: Заключая союзы, мы сумели завоевать её доверие. Если мы намереваемся поддерживать отношения с ней, естественно, эти связи следует укреплять.
  • Лелиана: Поддерживать её следует окольными путями, чтобы она сама об этом знала, а остальные не видели между нами прямой связи.
  • Каллен: Я могу составить документ о военной поддержке союзников в случае нападения на них. Это обычная практика при укреплении союзных отношений.

Результат

  • Жозефина/Лелиана/Каллен

Семейство Тибо становится явным фаворитом в борьбе за влияние, развернувшейся между знатными фамилиями. К примеру, у Борделонов есть всё, но общественное положение их уничтожено. Многие изо всех сил цепляются за традиционные связи. Леди Эстас Ришелье обрела значительный вес при дворе и предложила устроить несколько браков для укрепления связей (и, видимо, положения собственной фамилии как нового посредника).

Награда

Не зависит от выбора советника.