ФЭНДОМ

Квест

Союзник из Старкхевена

Квест (Inquisition)
Квесты Киркволла баннер
Локация: Ставка командования
Следующий: Аннексия Киркволла или Помощь Киркволлу
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Союзник из Старкхевена (англ. An Ally from Starkhaven) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Завершите квест Квест (Inquisition)По секрету или Квест (Inquisition)Защитники справедливости. Себастьян должен быть принят в отряд в Dragon Age II.

Задание

Инквизиция получила послание из Старкхевена.

«Искренне приветствую вас!

Я Себастьян Вель, единственный наследник старкхевенского правящего рода. Недавно я вернул себе престол этого прекрасного города, свергнув с него того, кто пытался заполучить его неблаговидным способом. Как стойкий приверженец Церкви, я тяжело переживаю потерю её святейшейства Джустинии V. Я тоже надеялся на разрешение ужасного конфликта, унесшего жизни сотен жителей Киркволла, а теперь угрожающего охватить весь Тедас. От имени Старкхевена я протягиваю Инквизиции руку дружбы. Давайте вместе исправим то зло, что явилось в наш мир.
»

— Принц Себастьян Вель

Решения

  • Жозефина: Я вышлю эмиссаров. Хотя города Вольной Марки всегда были независимыми, заработать поддержку самых процветающих городов будет для нас выгодно.
  • Лелиана: Не участвует в решении задачи
  • Каллен: Не участвует в решении задачи

Результат

  • Жозефина:
«Продолжаю надеяться на будущее сотрудничество с Инквизицией. Пожалуйста, примите сей дар из фамильной казны Велей. Пусть он пойдёт на благо пострадавших в Убежище.»
— Во имя Андрасте,
принц Себастьян

Награда

  • Жозефина: Золото