ФЭНДОМ

Квест

Солдаты в Морозных горах

Квест (Inquisition)
Diverting Soldiers quest banner
Локация: Ставка командования
Следующий: Благодарность сестры Церкви
или
Погоня в горах
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Солдаты в морозных горах (англ. Diverting Soldiers in the Frostbacks) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Задание

Письмо, доставленное почтовой птицей:

«Меня зовут сестра Полетта. Мы с сестрами сопровождали группу выживших, но раненых солдат Инквизиции через Морозные горы. поскольку они больше не могли сражаться во имя Инквизиции, то пожелали вернуться к родным в Ферелден. Времена нынче смутные, и многие ищут утешения — или прощения — у любимых. К несчастью, они могут так и не обрести этого покоя.
На нас напала банда авваров, не внемлющая голосу разума. Мы укрылись в пещере и даем им отпор как можем, но я не знаю, долго ли мы еще продержимся.
Насколько я понимаю, эта птица должна вернуться в Скайхолд; молю, чтобы это было так. Нам нужна помощь.
»

Примечание почерком Каллена:

«Если отправить войска из Скайхолда, они не успеют добраться. У нас должны быть войска поблизости — мы отправляли отряд в погоню за красными храмовниками, которые предположительно тащат мирных жителей в шахту с красным лириумом.
Быстрая птица успеет долететь до отряда, и тогда тот придет на помощь сестрам. Но в этом случае мы, скорее всего, потеряем след храмовников.
»

Решение

  • Жозефина: Эти солдаты по-прежнему наши союзники. Они свое дело сделали, и мы не можем их бросить.
  • Лелиана: Не участвует в решении задачи.
  • Каллен: Никто не хочет об этом говорить, но если красные храмовники вырвутся, пострадает гораздо больше людей. Наши солдаты поймут.

Результат

  • Жозефина:
Сообщение, присланное птицей командиру Каллену:
От Сестры Полетты:
«Ваша помощь прибыла вовремя. Мы с сестрами благополучно проводили солдат в Ферелден. Не могу выразить, что это значит для всех нас.
Да благословит Создатель вас и наших спасителей.
»

От Лейтенанта Кестрала:
«Командир, мы потеряли след красных храмовников. Ждем дальнейших приказов.»

  • Каллен:
Сообщение командиру Каллену:
От лейтенанта Кестрала:
«Командир, мы смогли выследить красных храмовников и покончить с ними. Мы снарядили их бывших пленников, чтобы они смогли добраться домой.»
От Матери Жизель:
«Помолимся за наших солдат и сестер, навечно оставшихся в Морозных горах. Да найдут они покой в деснице Создателя.»

Награда

Жозефина:

Каллен: