ФЭНДОМ

Квест

Согласовать сделку по чертежам оружия

Квест (Inquisition)
Skyhold Quest Banner
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Согласовать сделку по чертежам оружия (англ. Negotiate a Deal for Weapon Plans) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Выдает интендант Моррис в Скайхолде.

Задание

«Недавно мне стало известно о талантливом и изобретательном юном кузнеце из Андерфелса. Как только нас представили друг другу, я согласовал с ним приобретение его чертежей оружия для Инквизиции. К сожалению, аристократ из Воль-Дормы, у которого есть частная армия, предложил больше денег и перебил мою сделку. Было бы досадно терять эти чертежи. Мы можем что-нибудь предпринять?»
— Сэр Моррис, интендант

Решение

  • Жозефина: Могу попытаться найти компромисс. В конце концов, знаниями можно делиться. Не сомневаюсь, аристократ прислушается к голосу разума.
  • Лелиана: Инквизиция нуждается больше. Оставьте это мне. Я этого аристократа... уговорю.
  • Каллен: Не участвует в решении задачи.

Результат

  • Жозефина:
«Мне не удалось достичь компромисса с этим тевинтерцем. Полагаю, наше влияние не настолько большое. Он, однако, извинился и даже преподнес в дар некоторые редкие материалы. Буду продолжать переговоры, но ничего не обещаю.»
— Жозефина

  • Лелиана:
«Готово! Аристократ из Воль-Дормы нам больше не помеха. Мои агенты объяснили ему ситуацию, и он сразу же отступил. Чертежи андерфелсского кузнеца — наши.»
— Лелиана

Награда

  • Жозефина:
Эскиз щита 3ур (иконка)
Эскиз: Отменный щит часовогоЭскиз: Отменный щит часового
Эскиз щита

29–35–44–48 уровень брони
  • Лелиана:
Эскиз большого топора 3ур (иконка)
Эскиз: Андерфелский колунЭскиз: Андерфелский колун
Эскиз большого топора  (Уровень 3)

УВС: 215–240–273–289
Урон: 190–212–242–256