ФЭНДОМ

Квест

Собрать информацию о лорде Отранто

Квест (Inquisition)
Banner josephine
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Собрать информацию о лорде Отранто (англ. Gather Information on Lord Otranto) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

 Получение

Часть личного квеста Жозефины Квест (Inquisition)Неожиданный суженый; задание не является обязательным.

Для получения квеста Инквизитор должен быть в романтических отношениях с Жозефиной и открыть специфику «Знание подпольного мира».

Задание

Выслать агентов и собрать сведения о лорде Отранто, Жозефинином женихе по договоренности, прежде чем драться с ним на дуэли в Вал Руайо.

Решение

  • Жозефина: Не участвует в этой задаче.
  • Лелиана: Так-так. Вас интересует лорд Отранто? Я соберу сведения о его семье. Все, что может пригодиться.
  • Каллен: Не участвует в этой задаче.

 Результат

Из Полугодичного справочника разнообразных и достойнейших семейств Антивы:

«Самый крупный из недавних скандалов в истории Отранто – это их попытка обмануть род Терраса и отнять у них часть владений. Но внимание привлекла не сама по себе попытка, а небрежность исполнения. В последующих спорах по поводу этой оплошности с обеих сторон пролилась кровь, и это испортило отношение между домами.

Хотя род Отранто постарался замять эту историю, упоминать фамилию Терраса в присутствии его представителей до сих пор не рекомендуется.
»

Награда

  • Открывает дополнительную опцию в диалоге с лордом Отранто во время дуэли. Эта опция также доступна, если изучена специфика «Знание подпольного мира».