ФЭНДОМ

Квест

Смастерить

Квест (Inquisition)
Путь механика
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Путь механика
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Смастерить (англ. Make) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Будет получено в том случае, если Инквизитор выберет специализацию механик.

Задание

«Приветствую, (леди) создатель.

У меня есть для вас кое-какие штучки в мастерской — пригодится, когда время придет. Возможно, сейчас оно уже пришло. Даже слишком. А то, бывает, не нужны они никому, не нужны, а потом раз — и нужны всем сразу.

Вы способный(-ая) ученик(-ца), так что обращаюсь к вам как к равной. Хочется узнать ваше мнение.
»

Решение

  • Жозефина: Это, конечно, не так срочно, как требования Каллена, но армия Империи предложила купить ловушки Трехглазика по очень выгодной цене. Каллен меня не послушает, но вы к нему ближе — может быть, убедите?
  • Лелиана: Наш связной из Армады Удачи докладывает, что у них сложились напряженные отношения с венатори. Мы усовершенствуем ловушки Трехглазика и разместим их на кораблях разбойников. Армада начнет войну с венатори и отвлечет их суда.
  • Каллен: Мы следим за одним из маршрутов снабжения красных храмовников. Через несколько недель пойдет большая партия груза. Ловушки Трехглазика помогут нам отправить их в обход, прямо в руки к нашим солдатам.

Результат

  • Жозефина:
«Поверить не могу, что вы удостоили вниманием предложение леди посла. Это ведь лучшие устройства за пределами Тевинтера, а вы вынуждаете меня просто так отдать их. За деньги.

Если какой-нибудь бестолковый орлесианец потеряет из-за них конечность, не говорите, что я не предупреждал.
»

— Трехглазик
  • Лелиана:
«И правда: к чему управлять одной армией, если можно управлять двумя? Передай леди тайному канцлеру мое восхищение ее милыми грязными играми.»
— Трехглазик
  • Каллен:
«Так держать. Это же надо — шугануть целую армию. Хоть нас там и не было — а все же отчасти мы там были. Трудно бывает объяснить, что мы, просиживая днями в мастерской, можем сделать с другими, но теперь это все поймут.»
— Трехглазик

Награды

  • Жозефина:

Золото (160)

  • Лелиана/Каллен:
Редкая рукоять лука (иконка)
Отменная рукоять длинного лука с засечкамиОтменная рукоять длинного лука с засечками
Рукоять лука  (Уровень 11)

+9 Телосложение
Кинжальная рукоять редкая (иконка)
Отменная надёжная кинжальная рукоятьОтменная надёжная кинжальная рукоять
Рукоять кинжала  (Уровень 11)

+5 Сила воли