ФЭНДОМ

Квест

Секреты Андрасте

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Убежища
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Культ Андрасте
Следующий: В Недремлющем море
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Секреты Андрасте (англ. The Secrets of Andraste) – квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Становится доступным после выполнения операции Квест (Inquisition)Ставка командования: Культ Андрасте.

Примечание: Эта операция будет недоступна после выполнения Квест (Inquisition)Будет гореть в ваших сердцах... и перемещения в Скайхолд.

Задание

Рун, обнаруженных в пещере во время недавних поисков, мы никогда не видели прежде: они не тевинтерские и не эльфийские; возможно, они использовались в эпоху самой Андрасте. Прочесть и перевести надписи могут немногие, и нужно ли это нам — непонятно.

Решение

  • Жозефина: Я знаю нескольких антиванских ученых, которые умеют хранить тайны. Они с радостью переведут для нас руны.
  • Лелиана: У нас есть агенты со знанием магии и средства, чтобы купить тексты. Давайте поработаем над этим сами.

Результат

Не зависит от выбора советника:

«Что примечательно, руны по происхождению принадлежат аламарри — племенам, населявшим Ферелден почти тысячу лет назад. Что еще любопытнее — ни одна из рун не переводится непосредственно; они представляют собой сплошной язык загадок. Так, согласно переводчикам, руна "страж" может означать также "остров возле северного побережья". Интересно. Я продолжу работу по переводу. Возможно, удастся выцепить какой-то более узкий смысл.»

Награда

Не зависит от выбора советника: