ФЭНДОМ

Квест

Секретные тоннели для агентов в Крествуде

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты крествуда
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Штурм Каэр Бронака
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Секретные тоннели для агентов в Крествуде (англ. Escape Routes for Agents in Crestwood) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Завершить квест Квест (Inquisition)Штурм Каэр Бронака в Крествуде.

Задание

«Инквизитор!

Я перекинула нескольких агентов в Каэр Бронак, крепость в Крествуде. Местные жители считают, что лучше уж мы, чем разбойники, а для нас это великолепная позиция на пути из Ферелдена в Орлей. Мы можем организовть там место сбора гонцов, перевозящих секретную информацию из страны в страну.

Вам уже знакомы пещеры, пролегающие под Крествудом. Они тянутся на многие мили вокруг, и если мы выроем несколько проходов, то наши агенты смогут проникать в крепость и покидать её, оставаясь незамеченными.
»

— Лелиана

Решение

  • Жозефина: Не участвует в решении задачи.
  • Лелиана: Эти секретные проходы позволят нам избегать внимания любопытных глаз, обращённых на Каэр Бронак.
  • Каллен: Не участвует в решении задачи.

Результат

Записка привратникам Скайхолда:

«Инквизитор!

Туннели готовы. наши агенты проскальзывают в Каэр Бронак и обратно, словно тени. Рабочие, которые занимались раскопками в пещерах, также обнаружили старинные гномьи изделия. Бытовые, вроде горшков и мебели, но их удалось продать коллекционерам за хорошие деньги.
»

— Лелиана

Награда

  • Золото