ФЭНДОМ

Квест

Рыжая Дженни и самозванцы

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Сэры
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Рыжие Дженни и неприятности
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Рыжая Дженни и самозванцы (англ. Red Jenny and the Imposters) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Доступен, если завершить задание Квест (Inquisition)Ставка командования: Рыжие Дженни и неприятности с помощью Жозефины.

Задание

«Они досадить хотят или мятеж поднять?»
— Приписка Жозефины на письме Рыжей Дженни из Неварры
«Инквизиции.
Служанка с синяком сообщила, что именем вашим тоже злоупотребляют. Хозяин того каравана в отместку обрядил головорезов в фальшивую форму Инквизиции. Эти "отважные рыцари" предлагают защиту от еретиков — за плату, разумеется. наниматель остается загадкой. Пишу на случай, если хотите принять участие. И чтобы вы не волновались, когда "ваших" солдат начнут находить мертвыми. Они заслужили.
»

— Рыжая Дженни
Ниже – местонахождение нескольких лагерей, приписка Сэры и рисунок: лук, сделанный из мечей.
«Жои – крепкий орешек. Всерьез к делу подходит.»

Решение

  • Жозефина: Надо вовлечь в этот маскарад местных лордов. Вряд ли им понравится злоупотребление их статусом.
  • Лелиана: Этот Жои, кажется, сам готов все провернуть. Пускай.
  • Каллен: Нельзя, чтоб их принимали за нас. Ответ должен быть быстрым и недвусмысленным.

Результат

  • Жозефина
«Как и следовало ожидать, рыцари, защищавшие местных от "наших солдат", носили символику местной знати. Мы достигли некоторых договоренностей и заверений, что такого больше не повторится. Рыжая Дженни Жои пытается найти того, что их нанял.»

  • Лелиана
«Рыжая Дженни Жои свое дело знает. Рыцари, переодевшиеся нашими солдатами, больше такого не делают. Он пытается выяснить, кто их нанял.»

  • Каллен
«С рыцарями, изображавшими солдат Инквизиции, покончено. Были найдены следы большей группы. Жои ведет поиски.»

Награда

Не зависит от выбора советника.

  • Золото
  • Одобрение (DAI) Сэра одобряет