ФЭНДОМ

Квест

Рыжая Дженни: Шарада из Тантерваля

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Сэры
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Рыжие Дженни и неприятности
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Рыжая Дженни: Шарада из Тантерваля (англ. Red Jenny and the Tantervale Charade) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Доступен, если завершить задание "Рыжие Дженни и неприятности" с помощью Лелианы.

Задание

«Она серьёзно? С этими никогда наверняка не скажешь.»
— Приписка Лелианы на письме от Рыжей Дженни из Тантерваля
«Инквизиции.
Дошёл ваш караван. Пьяный ростовщик проболтался, что деньги поступили от нескольких купцов. Заглянула в гроссбух — все разные. Каждый вас ненавидит за своё, а про венатори никто и не слышал. Как бы там ни было, вот имена. Авось пригодятся.
»

— Рыжая Дженни
Ниже — имена нескольких богатых купцов. Ещё ниже — приписка Сэры и нарисованная рыба с охотничьим рогом
«Шарада все ходы и выходы знает. И память у неё хорошая.»

Решение

  • Жозефина: Если они не знают, куда пошли их деньги, надо проверить их договорённости. Спросим напрямик и потребуем имя зачинщика.
  • Лелиана: Незнание — не оправдание. Будем обращаться с ними так, будто они всё знали. Скоро они выдадут остальных заговорщиков.
  • Каллен: Они снабжают несколько порядочных ополчений, которые не захотят участвовать в подобном. Лишим купцов дохода.

Результат

  • Жозефина
«Касательно задержанного каравана: венатори упрямы, как любые сектанты, а вот купцы, что снабжали их, сами того не зная, быстро пошли на попятный. Рыжая Дженни Шарада ищет того, кто их организовал.»

  • Лелиана
«Мы допросили купцов, что, сами того не зная, снабжали караван венатори, и те быстро осознали всю серьёзность наших намерений. Рыжая Дженни Шарада изучает их связи.»

  • Каллен
«Удалось связаться с несколькими товарищами. Знали те купцы подробности или не знали, но из-за каравана для венатори они остались без прибыли. Рыжая Дженни Шарада наблюдает, куда они побегут.»

Награда

Не зависит от выбора советника.

  • Одобрение (DAI) Сэра одобряет