ФЭНДОМ

Квест

Рота героев

Квест (Inquisition)
Квесты Сатерленда
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Сатерленд и рота пропадают (задание)
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Рота героев (англ. A Company of Heroes) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Завершить квест Квест (Inquisition)Ставка командования: Сатерленд и рота пропадают (задание), зайти на ставку командования.

Задание

Отчет почерком Жозефины:
«За три недели — три заявки на участие в нашем деле. Если Сатерленд считает, что в долгу, то он такими темпами быстро его выплатит. Эти ребята добывают нам союзников десятками, причем в самых неожиданных местах. Нам остается лишь наладить связи. Пошлю дипломатов побегать трусцой, чтобы это хоть как-то походило на работу.»

Решение

  • Жозефина: Немедленно возьмусь за расширение торговли. Кто бы мог подумать, что всё будет так просто!
  • Лелиана: Главное уже сделано. Начну с соседей.
  • Каллен: Предлагаю поприветствовать новые территории представительским кортежем. Благодаря уже проделанной работе - это пара пустяков.

Результат

  • Результат не зависит от выбора советника.
  • Эскиз щита (иконка)
    Эскиз: Тяжёлый щитЭскиз: Тяжёлый щит
    Эскиз щита  (Уровень 2)

    19–24–29–32 уровень брони
«Рота Сатерленда наладила несколько очень полезных связей. Их вклад неизмерим! Надеюсь, они и сами это знают.»

Примечание

После выполнения можно поговорить с Сатерлендом и его ротой. Он поблагодарит Инквизитора за всё, что он/она для них сделал(а) и предложит вернуть всё, что Инквизитор в них вложил. Можно согласится и взять, настоять на том, чтобы Сатерленд оставил себе или предложить отдать это нуждающимся рекрутам.