ФЭНДОМ

Квест

Решить споры между аристократами Оствика

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Тревельян
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разобраться с родственниками Тревельянов
Следующий: Неожиданный подарок
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Решить споры между аристократами Оствика (англ. Mediate Between Ostwick Noble Families) — квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Главный герой должен быть человеком. Прибыть в Скайхолд. Выполнить предыдущий квест с помощью Жозефины.

Задание

«Инквизитор!

Возможно, вы вспомните, что когда-то обещали вашим дальним родственникам из Вольной марки помощь в случае надобности. Представители одной из ветвей вашей семьи попросили меня решить вопрос с другой ветвью, сложность состоит в том, что их описания весьма противоречивы. Всё начиналось с оскорбления, нанесённого на осеннем балу в Оствике и касалось молочных коров. Это привело к стычке между двумя сотнями солдат на прошлой неделе.

Да, вмешаться в такую историю мы можем только ради сохранения доброго имени Тревельянов.
»

— посол Монтилье

Решение

  • Жозефина: Устроим переговоры между задетыми сторонами. Было бы разумно для дискуссии удалить их от собственных баз.
  • Лелиана: Мои шпионы могут попробовать разобраться, кто виноват на самом деле, но вряд ли это имеет решающее значение: всё равно уже есть жертвы.
  • Каллен: Мы должны прекратить бой. Мы могли бы усадить обе стороны за стол переговоров, если они пойдут на это.

Результат

  • Жозефина:
«Дорогой брат!

Я не ожидала, что Вы придёте к нам на помощь (ведь последний раз мы виделись совсем малютками), но, конечно, Ваш поступок меня чрезвычайно порадовал! Я не умею говорить так красиво, как дипломаты. И если бы Ваши умельцы не вмешались, кто знает, к каким последствиям привела бы эта бессмысленная ругань. Инквизиция спасла честь семьи и нечто большее.

А я отправила хороших работников, которые помогут Вам по мере сил. Если будете в Оствике, непременно приходите обедать. Мой дом всегда для Вас открыт.
»

— Искренне Ваша, леди Ошер Лотарн Тревельян Байяр Оствикская

  • Лелиана:
«Инквизитор!

Мы нашли зачинщиков ссоры, но вряд ли от этих сведений будет польза. Никого уже не интересует, кто начал вражду, так что нам придётся оставить их и наблюдать, чем всё закончится. И надеяться, что Жозефина сможет как-то дистанцировать вашу историю от этой ветви вашей семьи.
»

— Лелиана

  • Каллен:
«Дорогой брат!

Я не ожидала, что Вы придёте к нам на помощь ведь последний раз мы виделись совсем малютками, но, конечно, Ваш поступок меня чрезвычайно порадовал! Ваши солдаты поучили уму-разуму задир, которые заварили кашу. Пролить кровь больше ни у кого не хватит смелости. После того как Ваши люди проехали между их стрелков, припугнули их капитанов и вынудили сдаться.

Если Тревельяны поднимают оружие, то цель должна быть благой. Я отправляю своих стражников в помощь Инквизиции и буду молить Андрасте, что бы она направляла Вас в пути.
»

Награда

Не зависит от выбора советника:

Примечания

Для разрешения открытого квеста предпочтительно выбрать Жозефину. См. здесь
(Требуется уточнение)