ФЭНДОМ

Квест

Решение: путешествие герцогини в коробке в году 9:41 века Дракона

Квест (Inquisition)
Квесты суда баннер
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Решение: путешествие герцогини в коробке в году 9:41 века Дракона (англ. Judgment: Duchess in a Box Tour 9:41) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца, если вы убьёте Флорианну де Шалон в конце квеста, а затем во время суда приговорите прах герцогини к общественным работам.

Задание

Несколько коллег по двору герцогини Флорианны пытаются занять её место. Или, по меньшей мере, ухватить кусок побольше. Природа этих людей такова, что они не считают её судьбу предостережением. Они видели, сколь многого ей удалось достичь, и полагают, что окажутся гораздо умнее, когда настанет их время «встретиться со своим Инквизитором». Им следует напомнить о поджидающих их опасностях.

Решение

  • Жозефина: Вы видели, что все они — рабы бюрократии. Пригласим их на приём к герцогине, как это обычно бывает в это время года. Так и вижу: в этом сезоне моде — сосна.
  • Лелиана: Организуем им встречу. Не с вами, а с герцогиней. Осмелюсь предположить, если они проснутся и обнаружат останки предательницы в коробке у себя на прикроватном столике, это расставить всё по своим местам.
  • Каллен: Поскольку нас считают варварами, почему бы просто не насадить её голову на пику? Я шучу, не надо требовать насадить её голову на пику! (Вздыхает.) Вы и правда хотите, чтобы её насадили на пику.

Результат

  • Жозефина
«Какой великолепный Праздник сосновой древесины прошёл у герцогини Флорианны! Эта неловкая тишина! Разбрызгивание маскирующих запахи духов! А эта древесина? Силы небесные, эта древесина!
(Кхм.)
Никто из посетителей не забудет безрассудство и судьбу великой герцогини. Здесь у нас соперников больше не будет.
»

— Жозефина

  • Лелиана
«Я бы сказала, что наша затея увенчалась успехом, милорд/миледи Инквизитор. Коллеги герцогини Флорианны довольно сильно напуганы её "визитами" и решили оставить попытки следовать по её пути. Сказать по правде, мы так перепугали знать, что о нас возникла своего рода городская легенда. Говорят, что если три раза прошептать в гардеробной "вышло из моды", то появится ящик с герцогиней, а на хозяев будет наложено проклятие всегда носить плоские башмаки.
Кстати, он и правда появляется. Так случилось с одним моим знакомым эрлом. Слабо повторить, [имя Инквизитора]?
»

— Лелиана

  • Каллен
«Что ж, не могу сказать, что я доволен, Инквизитор. Теперь у меня в подчинении есть солдат, чья единственная обязанность — потрясать головой герцогини перед всеми, кто хочет вставить палки в колёса. Неужели это правда было необходимо? Можно было просто заказать в Киркволле табличку "Нельзя!". Или самим такую нарисовать — это уж Варрику решать, его идея. Как бы там ни было, я не уверен, что проблема решена. По-правде сказать, теперь я забыл, в чём она заключалась. Так что вот, дело сделано.»
— Каллен

Награда

Жозефина/Лелиана:

  • 120 влияния

Каллен:

  • 60 влияния

Интересные факты

Ответ Каллена является отсылкой к диалогу между Варриком и Авелин в первом акте «Dragon Age II»:

Спойлер da2
  • Авелин: Надо бы тебя занять делом, Варрик. Придумай-ка пару предостережений для нарушителей.
  • Варрик: Это для кого же? Думаешь, преступники много читают? Разве что для знати, чтоб успокоилась.
  • Авелин: Ну, нарисуй картинки. Это было просто предложение.
  • Варрик: Может, сойдёт большая табличка "Нельзя!", чтобы бить непослушных по голове.
  • Авелин: Спасибо, я поняла твою мысль.