ФЭНДОМ

Квест

Реабилитация Мишеля де Шевена

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Мишеля де Шевена
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Дело для Мишеля де Шевена
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Реабилитация Мишеля де Шевена (англ. Restoring Michel de Chevin's Honor) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения задачи Квест (Inquisition)Дело для Мишеля де Шевена и квеста Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца, при условии, что Гаспар де Шалон станет Императором Орлея.

Задание

«Инквизитор [фамилия Инквизитора]!
До нас дошла весть, что Мишель де Шевен в настоящее время состоит на службе в Инквизиции. Поздравляем: его воинское мастерство сопоставимо разве что с его благородством. Моим самодовольным придворным есть чему у него поучиться, а потому, если он сам желает вернуться ко двору, я с радостью приму его. В конце концов, он был в опале у Селины, а не у меня.
Таково моё предложение. Если сер Мишель согласен, его прошлые прегрешения будут забылы. Ему будет возвращён титул шевалье и обеспечено место в моей почётной гвардии.
»

— Император Гаспар де Шалон

(Приписка рукой Лелианы.)

«Мишель верен прежде всего Орлею. Несомненно, Гаспар отправил аналогичное письмо и ему самому. Если мы попытаемся удержать его, мысль о том, что Инквизиция стоит между ним и двором, засядет у него в голове. Если мы отпустим Мишеля — Гаспар выиграет: он получит хорошего шевалье и подтверждение своего великодушия. Если оставим — Гаспар превратит его в шпиона и, опять же, выиграет. Решайте осмотрительно.»

Решение

  • Жозефина: О, это чудесные новости! Мишель будет рад. Полагаю, его возвращение к императорскому двору позволит упрочить союз между Инквизицией и новым императором.
  • Лелиана: Гаспар хочет преимущества над Инквизицией? Давай его ему дадим. Пусть Мишель передаст ему правдоподобную выдумку касательно наших действий. Гаспар будет плясать под нашу дудку, продолжая думать, будто инициатива за ним.
  • Каллен: Мишеля терять нельзя. Он — ценный ресурс Инквизиции. Положение в Орлее стабилизировалось, так что нужды Инквизиции — прежде всего. К тому же мне не кажется, что Мишель пылает симпатией к Гаспару.

Результат

  • Жозефина
«Было весьма занимательно вернуться в Вал Руайо, где правит Гаспар де Шалон. Мне ещё памятен двор Селины, и различия разительны. Но не скрою: отрадно снова находиться в почётном звании. Я не забуду, что в этом мне помогла Инквизиция.»
— Ваш покорный слуга
сер Мишель де Шевен

  • Лелиана
«Отлично. Все на своих местах»
— Лелиана

  • Каллен
«Разочарован Вашим решением. Тем не менее, понимаю, что в битве с Корифеем ценен каждый сильный воин.»
— Император Гаспар

Награда

Не зависит от выбора советника.

  • 60 влияния.