ФЭНДОМ

Квест

Распорядиться имуществом вольных граждан

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Фэрбенкса
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Благородство в сердце и делах
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Распорядиться имуществом вольных граждан (англ. Manage Stolen Freemen Property) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Благородство в сердце и делах, если доказательства дворянства Фэрбенкса были отданы ему.

Задание

«Благодаря вашей помощи и войскам Инквизиции в Доллы возвращается покой. Вольные граждане бежали, оставив свои лагеря и ценности, натасканные из дворянских домов. Вероятно, у Инквизиции есть планы, как распорядиться найденным?»
— С почтением,
Фэрбенкс

Решение

  • Жозефина: Вольные граждане натащили из пустующих поместий целую гору ценностей. Если вернуть всё законным владельцами, можно заработать хорошую репутацию.
  • Лелиана: Ценность дворянского имущества зачастую не ограничивается его стоимостью. Где-то в этом хаосе мы найдём выгоду и путь к более ценным приобретениям. Иными словами, пусть имущество будет приманкой - а там увидим, кто клюнет.
  • Каллен: По-моему, всё награбленное вольными гражданами следует оставить себе и пустить на пользу Инквизиции. Для начала можно хотя бы укрепить новый лагерь Фэрбенкса. Сделать из него операционную базу, где могли бы разместиться и наши солдаты.

Результат

Письмо от Фэрбенкса

«Мы передали Инквизиции всё найденное; распорядитесь этим как сочтёте нужным. Ещё раз спасибо, Инквизитор.»

Награда

  • 30 влияния.