ФЭНДОМ

Квест

Разузнать про лорда Энзо из Антивы

Квест (Inquisition)
Антиванские вороны баннер
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Там лежит Бездна или
Злые глаза и злые сердца
Следующий: Предложение от Воронов
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Разузнать про лорда Энзо из Антивы (англ. Investigate Lord Enzo of Antiva) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Там лежит Бездна или Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца.

Задание

Отчёт из Антивы, присланный Лелиане:

«Венатори контрабандой ввозят красный лириум в Антиву, но до сих пор они ловко от нас скрывались. Нам кажется, что им помогает лорд Энзо из Риалто.

Энзо умён, любим в обществе, у него есть родственные связи с антиванским королевским родом. Если попытаемся копать под него без веских доказательств, он заметёт следы и натравит на нас союзников. Тут нужно действовать осторожно.
»

— Каменщик

Решение

  • Жозефина: У меня есть родственница в Риалто. Если она устроит званный вечер и пригласит лорда Энзо, его дом какое-то время будет пуст, и агенты Лелианы смогут туда заглянуть.
  • Лелиана: Каждую неделю, в один и тот же день, лорд Энзо ходит в театр. В это время его дом пустует, если не считать нескольких слуг. Мои агенты могут наведаться туда.
  • Каллен: Не участвует в этой задаче.

Результат

«Сестра Лелиана!

Наши агенты забрались в дом к лорду Энзо и обнаружили там письма, связывающие Энзо с венатори. Что ещё хуже, Энзо не просто симпатизирует их взглядам. Он отправляет "добровольцев" в шахты с красным лириумом. Этих людей берут из риалтоской бедноты, из самых отчаявшихся, так что исчезновения никто не замечает.

Наши агенты уже готовы были вывести Энзо на чистую воду, но он не вернулся. Потом мы узнали, что он зафрахтовал судно в Герцинию, в Вольную Марку.

Вряд ли Энзо знал про наше присутствие, но что-то его спугнуло.
»

— Каменщик

Приписка Лелианы:

«Пусть агенты проследят за лордом Энзо до самой Вольной Марки. Его работе на венатори надо помешать.

Будем надеяться, что след не потеряется.
»

— Лелиана

Награда