ФЭНДОМ

Квест

Разузнать про герцога Антуана Викомского

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Лавеллан
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Защитить клан Лавеллан
Следующий: Предотвратить массовое убийство викомских эльфов
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Разузнать про герцога Антуана Викомского (англ. Investigate Duke Antoine of Wycome) – квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов Ставки командования.

Получение

Главный герой должен быть эльфом. Квест становится доступным, если в квесте Защитить клан Лавеллан воспользоваться услугами Лелианы или Каллена. Также необходимо завершить один сюжетный квест: Там лежит Бездна или Злые глаза и злые сердца.

Задание

«Соловей!
У меня есть новые сведения о готовящемся предприятии герцога Антуана Викомского против долийского клана леди Инквизитора. Виком страдает от какой-то эпидемии, поражающей только людей. Герцог держал новости о заражении при себе, а его знатные товарищи начали винить во всем эльфов из эльфинажа. Эпидемию даже прозвали "остроухой чумой". Антуан явно выбрал клан Лавеллан в качестве козла отпущения. Его тихий ход против долийцев был попыткой убедить аристократию в том, что действия предпринимаются.
Подозрения в городе до сих пор сильны. Собирать информацию пока могу, но любые действия с моей стороны будут опасны.
»

— Шут

Решение

  • Жозефина: Викомцы считают себя союзниками Инквизиции. Мои послы умеют добиться того, что не под силу агентам Лелианы.
  • Лелиана: Дело рискованное, но я могу попытаться послать в Виком убийц и покончить с опасностью для долийцев.
  • Каллен: не участвует в этом задании.

Результат

«Леди посол Монтилье!
Герцог Антуан весьма любезно принял нас и назвался другом Инквизиции. Его город — настоящее чудо. Герцог показал нам самые последние обновления. Особого внимания заслуживают колодцы: в них встроены красные кристаллы, очищающие питьевую воду для всех жителей города. Герцог Антуан пока что не приладил это новшество только к колодцам эльфинажа.
Герцог утверждает, что беспокойство насчет заболевания, охватившего город, излишне, и заверил, что скоро избавит город "от крыс, с которых все началось".
    Продолжаю наслаждаться пребыванием в Викоме и, признаюсь, не жажду снова услышать, как грохочут и галдят войска Инквизиции. Вспоминаю мирных и спокойных эльфов клана Лавеллан, так похожих на своих бедных собратьев из викомского эльфинажа. Буду рада переменить свой режим и повидать их в будущем.
»

— Ваша в спешке и трудах,
леди Гвиневра Волан

  • Лелиана: Золотой браслет, клан Лавеллан погиб.
«Дален!
Не знаю, прочтешь ли ты это. Герцог Викома погиб, и викомские солдаты обвиняют нас. Всех городских эльфов убили, обвинив в распространении заразы, поражающей только людей. Теперь взялись и за нас.
Большая часть клана уже погибла.
Хорошей тебе жизни, дален. Да будет всегда с тобой клан Лавеллан. Вот уже идут за нами.
»

— Запись обрывается, но написана почерком хранительницы Истиметориэль.