ФЭНДОМ

Квест

Разрушить крепость Адамант

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты быков
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разведать руины Убежища
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Разрушить крепость Адамант (англ. Destroy Adamant Fortress) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Завершить задание Квест (Inquisition)Там лежит Бездна.

Задание

«Инквизитор!

Согласно уже высказанным мною рекомендациям, я хотел бы получить разрешение на отправку части "Быков" в крепость Адамант. Инквизиция уже нанесла ей значительные повреждения; мы можем довершить начатое, чтобы крепость не превратилась в убежище для демонов, венатори или иных возможных врагов.
»

— Лейтенант Кремизиус Акласси

Решение

  • Жозефина: Многие орлесианские дворяне с готовностью помогут нам в разрушении крепости Адамант ради соответствующей репутации.
  • Лелиана: Не участвует
  • Каллен: Для штурма Адаманта потребовались все наши военные силы. Я охотно выделю солдат для поддержки "Быков".

Результат

Жозефина:

«"Быки" разобрали все стены, какие смогли. Обитавшие в крепости демоны не оценили наших стараний, но бойцам удалось отступить без значительных потерь. Больше никто не сможет использовать Адамант против нас, Инквизитор. Теперь это не крепость, а груда камней.»
— Лейтенант Кремизиус Акласси

Каллен:

«"Быкам" удалось разобрать останки крепости Адамант. Демоны могли бы помешать делу, но силы поддержки командира Каллена занялись ими со знанием дела. Благодаря дополнительному времени, выигранному за счет войск Инквизиции, мы смогли извлечь из развалин Адаманта несколько любопытных предметов, в том числе старую карту окрестностей с отмеченными схронами Серых Стражей. Надеемся, она Вам пригодится.»
— Лейтенант Кремизиус Акласси

Награда