ФЭНДОМ

Квест

Разоблачение "тех, кто за морем"

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты знати
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Разобраться со странными отметками мелом
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Разоблачение "тех, кто за морем" (англ. Unmask "Those Across the Sea") — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения Квест (Inquisition)Разобраться со странными отметками мелом и Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца.

Задание

«Поручила агентам стереть треугольники с наших форпостов. Они больше не появлялись; это мало о чём нам говорит. Ясно только то, что Инквизиция кого-то интересует, этот "кто-то" организован и имеет связи с "теми, кто за морем". Кунари, как наиболее очевидную версию, мы исключаем. Но знание о том, кем они не являются, ни на шаг не приближает нас к пониманию того, кто они, что они делают и зачем. Они умны, это мы знаем, как и то, что у них есть ресурсы. Но то же можно сказать и про нас, поэтому им скоро придётся понять, что с Инквизицией шутки плохи.»
— Лелиана

Решение

  • Жозефина: Не участвует в этой задаче.
  • Лелиана: Если у нас и есть надежда на успех, то нужно ударить мощно и быстро, пока они ничего не заподозрили. Один хорошо скоординированный рывок по следам.
  • Каллен: Это бесполезно. Я не могу пускать наши силы на выслеживание заговорщиков, одержимых рисованием мелом. Предлагаю забыть об этом и сосредоточиться на Корифее.

Результат

  • Лелиана
«Наше уважение вашему тайному канцлеру: у неё настоящий талант. Когда она выследила нашего агента в Кеймен Бре, исход поединка разрешился в её пользу. Скажите сестре Лелиане, чтобы отозвала своих псов. Приберегите их для Корифея. Полагаем также, что от сера Гельмута она уже узнала всё, что могла. Гусеница на листе дерева не знает о лесе.
Больше вы ничего от нас не услышите! Нам нужно было лишь наблюдать, и мы увидели достаточно. Корифей угрожает нам всем, и Инквизиция — единственная надежда Тедаса помешать ему. Помните, что на сегодняшний день мы не враги. В качестве жеста доброй воли делимся нашими знаниями. Да принесут они пользу в вашей грядущей битве.
»

— По поручению тех, кто за морем,
Приставы

  • Каллен

Три форпоста на неваррской границе были обнаружены брошенными, без признаков борьбы, разрушений или пропажи. Но в каждом лагере было такое сообщение.

«Мы питаем уважение к вашей Инквизиции. Нынешние беды Тедаса велики, но у вас есть силы, чтобы одержать над ними верх. Будут и другие. Мы готовимся к этому дню и стоим на страже. Не ищите своих людей и не оплакивайте их: они по доброй воле отдали себя иному, высшему делу.»
— По поручению тех, кто за морем,
Приставы

Награда

Лелиана:

Каллен:

  • Ничего