ФЭНДОМ

Квест

Разведка Внутренних земель

Квест (Inquisition)
Ставка командования Разведка внутренних земель
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Разведка Внутренних земель (англ. Scout the Hinterlands) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Задание

Мать Жизель последний раз видели недалеко от Редклифа во Внутренних землях. Она помогала тем, кого война мятежных магов и храмовников лишила крова. По последним рапортам, конфликт охватил все Внутренние земли, а мать Жизель и беженцы оказались в самой его гуще. Надо защитить ее, а если получится, то и навести порядок в окрестностях.

Решение

  • Тайны: Если Жизель умрет, с нею погибнет и последняя надежда на поддержку Церкви. Мои разведчики могут проскользнуть мимо конфликтующих сторон, добраться до нее и защитить.

Результат

«Мы избегали боевых действий как могли, но наши опасения подтверждаются. Отступники сошли с ума и нападают на все, что движется, а храмовники больше не слушают ничьих приказов. Мы нашли мать Жизель и пытаемся защитить ее, но она не хочет бросать беженцев, пока мы не обеспечим им безопасность. Это трудная задача: без армии отступников и храмовников отсюда не выгнать.
Командир Каллен просил навести справки о редклифском объездчике Деннете, который здесь живет. Мы пытались связаться с ним, чтобы договориться о лошадях для Инквизиции, но не смогли пробраться через область боев.
»

— Передовая разведчица Хардинг

Примечания

Операция стоит 1 очко влияния