ФЭНДОМ

Квест

Разведайте Морозную котловину

Квест (Inquisition)
Ставка командования Квесты Челюсти Гаккона
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона

Разведайте Морозную котловину (англ. Investigate Frostback Basin) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Становится доступным после прибытия в Скайхолд при наличии загруженного DLC Челюсти Гаккона. Стоимость: 8 влияния.

Задание

«Послу Жозефине Монтилье.

Сердечно благодарю за предыдущие письма. Признаю, в свете последних событий в Орлее трудно всерьез отнестись к таким исследованиям, но я решительно уверен, что в Морозной котловине нас ждут открытия, бесценные как для науки, так и для Инквизиции. Как преданный сторонник, я польщен возможности работать над событиями исторического значения в столь выдающейся организации.
»

— Искренне ваш, профессор Брам Кенрик,
Университет Орлея

Решение

  • Связи: Университет Орлея поручился за профессора Кенрика. Если он уверен, что в Морозной котловине есть нечто интересное, нам стоит туда отправиться.
  • Тайны: Не задействованы в этой операции.
  • Войска: Не задействованы в этой операции.

Результат

«Мы разведали регион и разбили лагерь. Профессор Кенрик велел разведчикам собирать все, что попадется. Пока попалась только куча старых пряжек. Надеемся наткнуться на что-нибудь полюбопытнее.

Все, кто отправится сюда, пусть готовятся встретиться со свирепыми животными и враждебными авварами. Опасное это место.
»

— Разведчица Хардинг

Награда