ФЭНДОМ

Квест

Просьба Дориана

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Дориана
Локация: Ставка командования
Ферелден
Следующий: Одним венатори меньше
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Просьба Дориана (англ. Dorian's Request) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Взять в команду Дориана. Миссия становится доступна после прибытия в Скайхолд.

Задание

«Теперь, когда власть в твоих руках, я решил, что хочу кое-что обсудить. Итак, где-то в диких землях засели маги-венатори. Само по себе это тебя, конечно, не удивит: сейчас ведь куда ни плюнь – попадешь в прислужника Корифея, но... конкретно эти венатори особо значимы для меня. Дело в том, что я знаю их лично. Я бы назвал их "друзьями", но это значило бы, что я не желаю им смерти. А я очень даже желаю. Благодаря расследованию, которое я провел еще до того, как отправился на юг, у меня есть предположения насчет их местонахождения, так что я подумал: не объединить ли нам усилия и не выследить ли их?

Рано или поздно ваши дороги все равно бы пересеклись и тебе пришлось бы их убить. Таким образом, все окажутся счастливы: ты – потому что избавишься от потенциальной угрозы, я – потому что избавлюсь от людей слишком глупых и недальновидных, чтобы позволять им жить дальше. Они, конечно, будут уже не так счастливы, но кого это волнует? Жду твоего решения, любезная леди Инквизитор.
»

— Дориан

Решение

  • Жозефина: Если где-то прячутся венатори, то они оставили за собой следы. Кто-то наверняка их видел, а деньги развязывают языки.
  • Лелиана: Давайте разберемся с этим тихо и аккуратно. Мы ведь не хотим, чтобы венатори раньше времени узнали, что мы в курсе их существования.
  • Каллен: У нас есть бывшие храмовники, которые обучены выслеживать магов. Я могу послать их в места, указанные Дорианом.

Результат

Награда не зависит от выбора советника.

«Ориентиры Дориана привели Инквизицию в несколько мест, где могли прятаться венатори – там были обнаружены стоянки неизвестного предназначения. Если Вы пожелаете разобраться с этими магами, Дориан определенно будет рад. Я обозначу эти места на Вашей карте, то бы Вы наведались к ним, если окажетесь поблизости.»