ФЭНДОМ

Квест

Пропавший убийца

Квест (Inquisition)
Антиванские вороны баннер
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Предложение от Воронов
Следующий: Весть от Зеврана Аранная
или
Вести от Воронов
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Пропавший убийца (англ. A Missing Assassin) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Квест становится доступен после выполнения задания Квест (Inquisition)Предложение от Воронов.

Задание

«Дорогая моя Лелиана!

Ваша Инквизиция сотрудничает с Воронами? Спрашиваю лишь потому, что я, возможно, сократил ваш реестр на одного убийцу. Знай я, что он ваш, — дал бы, по крайней мере, время выполнить контракт.

Но неважно: позвольте мне восполнить сию потерю. Ты сама знаешь, что я в работе лучше Воронов, да и работать со мной приятнее, правда? А тебе, как старой подруге, я ещё и скидку сделаю.
»

— Зевран Араннай

Решение

  • Жозефина: Не участвует в этой задаче.
  • Лелиана: Зевран будет полезным союзником. Мы можем направлять ресурсы ему, формально поддерживая союз с Воронами.
  • Каллен: Ещё один убийца хочет помочь? Убив кого-то из наших других убийц? Мы и так уже запутались с этими Воронами. Зачем всё усложнять?

Результат

Лелиана

«Выдадим Зеврану то, что он просит, — а Воронам, конечно, говорить не будем. Лорд Энзо — скользкий тип. Лишняя пара глаз в Герцинии не повредит.»
— Лелиана

Каллен Письмо, доставленное в Скайхолд немым гонцом:

«Исчезновение одного из моих людей задержало погоню, но Энзо недолго осталось от нас убегать. Будем держать вас в курсе дел.»
— Гита

Награда

Лелиана:

Каллен: