ФЭНДОМ

Квест

Пропавшие наемники Вало-кас

Квест (Inquisition)
Ставка командования Вало-кас
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Работа для наемников Вало-кас
Следующий: Освобождение наемников Вало-кас
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Освобождение наемников Вало-кас (англ. The Missing Blades of the Valo-Kass) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция». Доступен только если Инквизитор — васгот.

Задание

«Адаар!

Я знаю, что ты занят(а), командуешь этими, с волосатым глазом. Люди нуждаются в руководстве. Тут все понятно.

Но у нас проблема.

Каарисс взял отряд для охраны обычного каравана и не вернулся. Я послал на его поиски Ашаада и Второго Ашаада, но они тоже не вернулись.

Надеюсь, ты сможешь их найти. У нас кончаются ашаады. А Каарис был и вовсе один, хотя он и раздражает меня. Но ребята в отряде хорошие, хочется их вернуть.
»

— Шокракар

Решение

  • Жозефина: Знать в последнее время только и говорит, что о кунари. Кому-то из них может быть что-то известно.
  • Лелиана: Мои агенты могут выследить пропавший отряд наемников, куда бы они ни направились.
  • Каллен: Мы можем послать солдат, чтобы прочесать район, в котором пропали кунари.

Результат

  • Жозефина:
«Миледи посол! Я слышал те же тревожные слухи, что и Вы: будто бы леди Инквизитор явилась из Пар Воллена, чтобы обратить верующих в Кун. Многие излишне доверчивые души в эти слухи поверили, и на территории между Вал Шевеном и Вал Форе кунари стало опасно появляться. Я слышал, что в одной из пещер недалеко от побережья собираются ополченцы. В пропаже наемников я бы подозревал их. Будьте осторожны. Эти люди — фанатики.»
— Граф Лотейр

  • Лелиана:
«Они в пещере на побережье. По меньшей мере сотня фанатиков, вооруженных до зубов и считающих, что миледи Инквизитор — агент Пар Воллена и хочет обратить их в Кун.

Все указывает на то, что пленники еще живы.
»

— Лавочник

  • Каллен:
«Командир!

Патрули наткнулись на несколько трупов людей и один – кунари неподалеку от Имперского тракта. На некоторых телах были найдены брошюры, порицающие Инквизитора как чудовищную(-ого) еритичку(-ка). Мы обнаружили след нападающих, ведущий в пещеру недалеко от побережья. Судя по отчетам, в ней засел многочисленный отряд.
»

— Лейтенант Деврилл

Награда