ФЭНДОМ

Квест

Примирение Селины и Мишеля

Квест (Inquisition)
Ставка командования квесты Мишеля де Шевена
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Дело для Мишеля де Шевена
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Дело для Мишеля де Шевена (англ. Reconciliation for Celene and Michel) – квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Чтобы разблокировать этот квест, Селина должна стать единоличным правителем Орлея.

Задание

Записка от Жозефины:

«Любопытный поворот событий. К нам наведалась женщина в плаще, оказавшаяся леди Коломб, одной из доверенных фрейлин императрицы Селины. Императрица знает, что Мишель вступил в Инквизицию, и прислала Коломб с предложением о тайном примирении.

Несомненно, это увертка для защиты репутации Селины. Вряд ли императрицу заботят столь эфемерные вещи, как дружба.
»

Решение

  • Жозефина: Не участвует в задаче.
  • Лелиана: Это очень хорошо, но если у Селины на уме было примирение, она могла бы найти Мишеля и раньше. Боюсь, она ведет более тонкую игру, и мы не дадим вовлечь себя в нее. Нужно испытать ее решимость. Если она настроена на примирение, пусть объявит об этом публично.
  • Каллен: Отлично. Друзей в наши дни трудно отыскать. Отрадно видеть, что императрица взялась за ум. Я немедленно уведомлю Мишеля.

Результат

  • Лелиана:
«Ни слова? Вот вам и "искреннее стремление к примирению"! Мишель в свое время пал жертвой орлесианского этикета. Пусть он никогда не узнает, что дружба императрицы зависит от обстоятельств и что жалует она ею лишь ради своей пользы. Он заслужил большего, нежели тайной прощение.»

  • Каллен:
«Селина будет иметь дело с Мишелем через посредство Коломб. Мы уведомили стражу о том, что она — ожидаемая гостья. Настроение Мишеля определенно улучшилось. Хоть у кого-то все сложилось удачно.»

Награда

Не зависит от выбора советника:

  • 118 - 190 золота