ФЭНДОМ

Квест

Привезти Самсона на суд в Скайхолд

Квест (Inquisition)
Самсон Таро
Локация: Ставка командования
Предыдущий: Плоды гордыни
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Привезти Самсона на суд в Скайхолд (англ. Bring Samson to Skyhold for Judgment ) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Задание становится доступно после выполнения квеста Квест (Inquisition)Перед рассветом. В сюжетном квесте Квест (Inquisition)Плоды гордыни необходимо расколоть доспех Самсона.

Задание

«Инквизитор!

Когда Корифей бежал из храма Митал, он бросил своего генерала на верную смерть. Мы с моими солдатами без труда схватили Самсона: он был ещё без сознания после вашего боя. Так как армии для возвращения из Пустошей потребуется некоторое время, мы сами можем сопроводить Самсона,чтобы он предстал перед судом.

Если у вас не будет возражений, я бы тоже хотел присутствовать на суде.
»

— Коммандер Каллен

Решение

  • Жозефина: Наши орлесианские союзники предложили привезти Самсона под самой суровой охраной. Они жаждут, чтобы он предстал перед судом.
  • Лелиана: Самсон уже доставил нам достаточно хлопот. Я предлагаю держать его без сознания сонными настойками во время перевозки.
  • Каллен: Самсон заслуживает хорошо вооружённого эскорта: повозку с охраной, но которой самые быстрые лошади доставят его в Скайхолд.

Результат

  • Жозефина/Лелиана/Каллен
«Инквизитор Адаар/Кадаш/Лавеллан/Тревальян!

Ваша милость, мы заперли Самсона в надёжном карцере. Будем рады доставить злодея на ваш суд.
»

— Тюремщик Блайт

Награда

Не зависит от выбора советника.

  • Становится доступным суд над Самсоном.